rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Essential Commerce представит инструменты повышения конверсии на Интернет-2012 и XII Форум Top Marketing

17-19 октября компания Essential Commerce, которая предлагает услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете, примет участие сразу в двух значимых для рунета событиях – выставках «Интернет-2012» и XII Бизнес-форуме Top Marketing. На этих экспозиционных площадках Essential Commerce проведет презентации своих продуктов, а также ответит на вопросы, связанные с развитием онлайн коммерции в России, посетителям этих мероприятий.

Выставка «Интернет-2012» будет проходить в рамках конференции Russian Internet Week в ЭкспоЦентре на Красной Пресне 17-19 октября. Среди участников экспозиции – SoftKey, HeadHunter Group, Ozon.ru, Ростелеком, QIWI, МойСклад, Mobi.Деньги и другие. На своем стенде компания Essential Commerce представит такие успешно работающие продукты на отечественном рынке, как: iSpeakVdeo, TotalReach, MySiteCalls.ME и Cardomat.ru. Тут же можно будет получить эксклюзивные скидки и спецпредложения на услуги.

«По нашему опыту участия в подобных мероприятиях, у посетителей выставок всегда вызывает повышенный интерес установленные на нашем стенде виртуальные промоутеры TotalReach, - говорит основатель и СЕО Essential Commerce Аркадий Сандлер. – Фактически, наши продукты объединяют две среды коммуникации с аудиторией – онлайн и офлайн, увеличивая, таким образом эффективность контакта с клиентом по всем маркетинговым каналам. Учитывая бурный рост отечественного рынка электронной коммерции, маркетологи постоянно ищут новые каналы продвижения и повышения окупаемости затрат на маркетинговые бюджеты, и именно их мы чаще всего видим среди посетителей нашего стенда ».

Виртуальные промоутеры от Essential Commerce будут также работать и на выставке XII Бизнес-форума Top Marketing, который пройдет 17-19 октября в Holiday Inn Lesnaya. Один из ключевых моментов, который будет обсуждаться на мероприятии, - симбиоз продвижения компании как в онлайне, так и в офлайне. Таким образом продукт TotalReach должен будет вызвать живой интерес участников дискуссии. Ведь главная цель данного продукта – привлечение клиентов и, как следствие, повышение продаж, используя современные технологии, как в интернете, так и в офлайн среде. Объединяя в себе два видео-инструмента – виртуального промоутера для приветствия посетителей на входе в офис , на выставочном стенде компании или в магазине и видеоспикера для сайта, который практически вживую общается с посетителем сайта, вовлекая его в процесс знакомства с компанией, ее продуктами и, помогая в итоге продавать, TotalReach отвечает всем требованиям современных продвинутых маркетологов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга