rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Представлена новая облачная платформа ITSM от HP

Компания HP представляет HP Service Anywhere, новое решение для управления ИТ-услугами, предлагаемое по модели SaaS. Новинка призвана помочь сотрудникам службы техподдержки обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов.

Решение HP Service Anywhere объединяет целый ряд передовых технологий, среди которых лидирующая платформа HP Universal Configuration Management Database (UCMDB), созданная для управления услугами, приложениями и аппаратным обеспечением в рамках всей ИТ-среды компании, а также ПО HP Universal Discovery, которое автоматизирует обнаружение элементов ИТ-инфраструктуры и взаимосвязей между ними. 

Для того чтобы исключить простои, повысить эффективность труда сотрудников и быстрее разрешать возникающие проблемы, организациям необходимо простое и гибкое средство управления ИТ-услугами, способное быстро адаптироваться к меняющимся потребностям бизнеса. Другими важными требованиями являются уменьшение расходов, а также удобство развертывания и обновления бизнес-критичных услуг во избежание возникновения перебоев в обслуживании. 

Решение HP Service Anywhere является ключевым компонентом линейки HP Converged Cloud и предлагается по методологии SaaS через облако. Оно помогает быстро разрешать инциденты в ИТ, гарантировать доступность критически важных услуг и ускорять инновационные процессы в компании. Новое решение имеет интуитивный пользовательский интерфейс и исключительно удобно в развертывании и управлении. 

«Современным компаниям — как большим, так и малым — требуется надежное и удобное решение ITSM с возможностью реализации по методологии SaaS, — говорит Джордж Флансбург (George Flansburg), руководитель отдела управления операциями компании ResultsPositive, партнера HP. — Продукт HP Service Anywhere в полной мере удовлетворяет этим требованиям. Он развертывается всего за несколько недель и отлично подходит компаниям любого размера». 

Решение HP Service Anywhere предлагает полный спектр функций техподдержки, включая обработку входящих запросов, управление конфигурацией услуг, а также модули управления инцидентами, разрешением проблем и изменениями. Кроме того, оно включает функции совместной работы, в том числе возможность записи советов и прочих коммуникаций с пользователями. Это позволяет ускорить обработку обращений, реже эскалировать вопросы на уровень руководства и быстрее находить нужных сотрудников для оперативного решения сервисных задач. 

«Если говорить о том, чего клиенты ждут от решений ITSM, то это, конечно, удобство, гибкость и экономичность, — говорит Дэн Каваноу (Dan Cavanaugh), разработчик решений, центр HP Optimize Practice в Линиуме. — Благодаря HP Service Anywhere мы можем предложить заказчикам расширенное обслуживание, включая управление инцидентами и изменениями, а модель SaaS означает, что мы будем платить только за тот функционал, который используем». 

Возможности решения HP Service Anywhere:

• ускорение развертывания и масштабирования процессов на основе методологии ITIL (включая управление инцидентами, разрешением проблем и изменениями) с использованием новой веб-технологии разработки процессов, не требующей написания кода;

• быстрое и удобное обновление процессов без необходимости работы с программным кодом; возможность использовать модели данных и удобные средства создания форм;

• повышение эффективности работы сотрудников благодаря уникальным встроенным контекстно-зависимым функциям совместной работы; возможность «прикреплять» потоки сообщений к объектам для скорейшего разрешения проблем;

• возможность создать гибридную платформу ITSM, включающую HP Service Anywhere и решение HP Service Manager, и объединить «центральный аппарат ИТ» с различными функциями и подразделениями в рамках всей компании. 

HP Service Anywhere обеспечивает 99,9%-ный уровень доступности услуг, а также высочайшую защищенность, свойственную облачным платформам. 

«Для того чтобы обеспечить требуемое качество обслуживания, современные платформы ITSM должны быстро адаптироваться к меняющимся требованиям бизнеса, — говорит Ли Нэкман (Lee Nackman), вице-президент по управлению услугами и портфелем продуктов, подразделение HP Software. — HP Service Anywhere — это уникальное облачное решение SaaS, которое исключительно удобно в развертывании, управлении и обслуживании». 

Кроме того, HP представила новую услугу HP Service Anywhere Foundation Service, призванную помочь клиентам в развертывании и настройке своих решений. 

Цены и доступность

Решение HP Service Anywhere будет доступно в продаже по всему миру; его можно будет приобрести как непосредственно в компании НР, так и у ее партнеров по дистрибуции. Стоимость лицензии зависит от потребностей заказчика, количества пользователей и региона. Ориентировочная начальная цена составит 89 долл. США на одного пользователя в месяц.(1) 

HP Service Anywhere — это ключевой компонент пакета HP IT Performance Suite, передовой программной платформы, призванной помочь компаниям повышать эффективность бизнес-процессов на основе актуальной аналитики.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга