На страницах брошюры специалисты «МегаФона» предлагают свои рекомендации по выбору мобильных устройств для слабослышащих людей, лиц с ослабленным зрением и болезнями суставов. В издании последовательно перечислены все необходимые функции и требования, которые необходимо учесть при покупке аппарата для каждой из этих категорий абонентов – требования к клавиатуре, дисплею, звуку устройства полезным функциям устройства, включены рекомендации для пользователей слуховых аппаратов при покупке телефонов.
Кроме того, из брошюры можно узнать о продуктах «МегаФона», разработанных специально для людей с нарушениями здоровья. Так в Столичном регионе действует специальный тариф «Контакт», который создан для слабослышащих клиентов. За небольшую абонентскую плату в 50 рублей пользователи тарифа получают 125 исходящих SMS в месяц, а сообщения сверх пакета стоят всего 30 копеек[1].
Для людей с ослабленным зрением был создан специальный сайт – http://inclusion.megafon.ru/, который позволяет ознакомиться с информацией об услугах и сервисах компании в удобной форме – с оптимальным размером и цветом шрифта, цветом фона экрана.
В издании представлены конкретные модели телефонов «МегаФон», разработанные специально для людей с инвалидностью и пожилых людей – телефоны имеют большие кнопки, громкий звонок, яркий монохромный дисплей, аккумулятор высокой емкости. Благодаря пониженному уровню радиоизлучения телефоны совместимы с кардиостимуляторами и слуховыми аппаратами. На обратной стороне устройства размещена кнопка SOS, которую можно запрограммировать на дозвон по пяти определенным телефонным номерам.
Поддержка людей с инвалидностью – важная часть социальной политики «МегаФона». Компания работает над тем, чтобы создать комфортные условия для лиц с инвалидностью, изменить отношение со стороны общества и задать высокий стандарт работы с клиентами с ограниченными возможностями для российских сервисных компаний.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети