Для проведения викторины «МегаФон» открыл специальный сайт. У участников конкурса есть ровно неделя на то, чтобы придумать самое оригинальное продолжение фразы «50 петабайт – это…». Все сравнения будут размещены на сайте викторины с 10 по 16 декабря текущего года. Победителей будут определять пользователи Интернета. Голосование за самую лучшую версию фразы про 50 петабайт стартует 17 декабря и завершится 23 декабря. Отметим, что принять участие в викторине могут все жители России вне зависимости от места проживания и того, являются ли они абонентами «МегаФона».
Итоги викторины будут подведены 24 декабря, в этот день на сайте 50pb.ru будет объявлено имя автора самого интересного сравнения, набравшего наибольшее число голосов. Именно ему достанется главный приз конкурса - планшет Samsung Galaxy Tab 8.9 LTE MegaFon Edition. Кроме того, десять участников, которые максимально приблизятся по числу голосов к победителю и войдут в топ-лист викторины, будут награждены скоростными 3G-роутерами МегаФон Е586.
Отдельного внимания удостоится победитель в специальной номинации «МегаФона». Миллион мегабайт мобильного Интернета получит в качестве подарка автор, чье сравнение специально созданная комиссия «МегаФона» признает самым интересным.
«Наша викторина распространяется не только на абонентов «МегаФона» и жителей Северо-Запада, принять участие в конкурсе может любой житель России, но за главным призом нужно будет приехать в Петербург. Остальные призы (десять лучших получат WI-FI-мобильные роутеры от «МегаФона»), мы будем вручать на местах в наших офисах, ехать за этими призами не нужно. В целом, мы видим, что такой тип акций как викторина находит живой отклик. Сейчас акция только стартовала, но люди уже активно присылают свои варианты», - рассказывают представители пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».
Отметим, что «МегаФон» проводит различные акции, нацеленные на пользователей мобильного Интернета. Например, в начале текущего года Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» подвел итоги акции «Купи модем - отпуск в подарок», которая проводилась оператором совместно с турфирмой «Нева». В рамках акции проводилось соревнование по скачиванию максимального количества интернет-трафика среди абонентов «МегаФон». В итоге победитель «гонки за гигабайтами» скачал за неделю 419 гигабайт информации. Призовым фондом в рамках акции являлись 65 путевок, предоставленных туроператором «Нева», на общую сумму более миллиона рублей.
В целом «МегаФон» достаточно активно не только стремится стимулировать абонентов к использованию услуги мобильного Интернета, но и запускает различные сервисы для своих пользователей. Примером может служить запуск бета-версии нового приложения для смартфонов. Приложение разработано «МегаФон» и MegaLabs, носит название Unified Messaging Solution (UMS) и позволяет абонентам «МегаФона» общаться через популярные мессенджеры, социальные сети и электронную почту, получать и отправлять обычные SMS и MMS через единый интерфейс.
По данным оператора, с приложением UMS абонент получает доступ к популярным сервисам мгновенных сообщений: ICQ, GoogleTalk, Mail.ru, соцсетям: «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Twitter, и электронной почты: Mail.ru, Rambler, Yandex, Google. Особенность приложения состоит в том, что оно интегрировано с операторским сервисом обмена SMS/MMS сообщениями. Пользователи UMS получают возможность отправлять сообщения другим абонентам, а также использовать SMS/MMS на новом уровне, общаясь между собой. На данном этапе приложение доступно для смартфонов на базе операционной системы Android, владельцы телефонов на базе операционной системы iOS смогут оценить возможности сервиса в ближайшее время.
Приложение UMS будет распространяться через AppStore и GooglePlay бесплатно. Бета-тестирование сервиса продлится полгода, в течение которого обмен сообщениями между пользователями UMS тарифицироваться не будет. Отправка SMS и MMS сообщений, а также график передачи данных при доступе к лентам сообщений в социальных сетях будет оплачиваться абонентом согласно тарифному плану.
Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг