rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Москве облачные сервисы используют в 10 раз чаще, чем в регионах

Онлайн-сервис МойСклад проанализировал статистику своих продаж за два года. Это позволило сравнить степень популярности облачных сервисов в бизнес-среде в Москве и регионах, а также оценить динамику их распространения.

Наиболее воcтребован МойСклад в Москве: в 2012 году больше половины (51%) оборота компании обеспечили предприятия среднего и малого бизнеса столицы. Доля Санкт-Петербурга составила 11%. Регионы страны в целом принесли оставшиеся 38% годового оборота сервиса. При этом доля регионов в общем объеме продаж МоегоСклада за последние два года выросла в два раза: с 17% в 2010 году до 38% в 2012 году.

Несмотря на заметный рост популярности МоегоСклада в регионах и весомую долю региональных продаж в общем обороте, специалисты компании делают вывод о низком проникновении облачных технологий для бизнеса на территории России. Согласно данным Росстата, основная масса малых и средних предприятий России сосредоточена в регионах, где их насчитывается 86% от общего числа. В Москве и Санкт-Петербурге работает всего 14% компаний из российского сегмента среднего и малого бизнеса (включая индивидуальных предпринимателей).

«Если бы степень проникновения облачных сервисов в регионах не отставала от столичной, то доля продаж МоегоСклада была бы сопоставима с долей регионального малого и среднего бизнеса, то есть больше 80%. Но статистика свидетельствует, что столичный бизнес гораздо шире и смелее использует «облака» в работе - в регионах их проникновение в 10 раз ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге», - поясняет генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

Первую тройку в рейтинге регионов по продажам МоегоСклада в 2012 году составляют Приволжский (10% продаж), Сибирский (7%) и Южный (5%). В Уральском округе работает 4% клиентов сервиса, в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном - по 3%. Замыкает рейтинг Северо-Кавказский округ (2%).

«Прогнозирую, что в 2013 году грань между SaaS- и коробочными продуктами в глазах пользователей будет стираться. Облачные продукты перестают быть новшеством и превращаются в привычный и ходовой товар. Думаю, уже через несколько лет аналитики не будут считать отдельно продажи онлайн- и офлайн-продуктов», - добавляет Аскар Рахимбердиев.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга