«Никея» - православная издательская и книготорговая компания, основана в 2008 году в г. Москве. Издательство предлагает широкий ассортимент продукции и осуществляет актив-ную книготорговую деятельность. Для торговой деятельности издательство использует ин-тернет-магазин «Символ», а также отдельную систему для оптовых закупок «Книгосвод».
На первоначальном этапе создания и формирования издательства было достаточно систе-мы 1С:Бухгалтерия, с помощью которой велся бухгалтерский учет. Но по мере дальнейше-го развития появлялась необходимость в получении актуальных и точных данных по закуп-кам и продажам книг, ситуации на складе, расчетах с авторами и др. Для решения этих за-дач руководством компании было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV 2009.
Специалисты Navicon создали автоматизированную систему планирования закупок, кото-рая позволяет рассчитывать закупки на основе плана продаж и остатков по складу.
В рамках проекта была осуществлена интеграция с двумя интернет-магазинами издатель-ства. Теперь в режиме реального времени сайты интернет-магазинов обмениваются с си-стемой актуальными данными о заказах, а взамен получают информацию по остаткам на складе. Данные о продажах поступают в учетную систему, благодаря интеграции двух ре-шений.
В связи со спецификой деятельности заказчика в стандартной версии были сделаны дора-ботки. В частности, заказчик получил возможность в автоматическом режиме вести расче-ты с авторами продаваемых книг на основании договоров комиссии. Для формирования графика платежей используются данные о продажах, которые автоматически аккумулиру-ются в системе.
Также была доработана аналитическая отчетность по продажам: сегодня заказчик может анализировать данные в нескольких разрезах – по авторам, категориям, издательствам и т.д. Дополнительно разработанный отчет позволяет рассчитывать маржинальную прибыль по каждой позиции.
После завершения проекта система передана на поддержку специалистам компании Navi-con.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция