Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» и ЦМР позволят управлять мобильной рекламой
27.02.2013 13:00
версия для печати
Сервис Octopus, разработанный «Центром мобильной рекламы», реализован на основе добровольной подписки с возможностью самостоятельного отключения и учитывает предпочтения пользователей. Он регулирует получение абонентом рекламной информации. За каждый просмотр рекламного сообщения на экране абонентского устройства, пользователь получает бонусные баллы, которые может тратить на оплату мобильной связи. Решение о запуске приложения было принято по итогам пилотного проекта, проведенного в 2012-м году и показавшего позитивное отношение абонентов к такому сервису. Для подключения к услуге абоненту необходимо скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и отображением рекламного сообщения, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения. Программа доступна для владельцев смартфонов на платформах iOS, Symbian, Android и Windows Mobile. Система позволяет обеспечить таргетированность рекламы в соответствии с потребительскими предпочтениями. «Улучшение качества контроля над мобильной рекламной является для нас очень важным условием развития этого направления. Мы постоянно совершенствуем меры, которые призваны оградить наших абонентов от несанкционированных рассылок и навязчивых сообщений. Сервис, разработанный ЦМР, предоставляется только тем абонентам, которые им действительно заинтересовались и скачали себе соответствующее мобильное приложение, что открывает новые возможности для развития мобильной рекламы», - отметил Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом». «Мы предполагаем, что наша технология позволит создать новый уникальный медиаканал, который станет удобным как для пользователей, так и для рекламодателей. Во-первых, он позволяет рекламодателям получить хороший результат и обеспечить мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонка рекламодателю непосредственно из баннера. Во-вторых, он абсолютно отвечает потребностям пользователей, которые получают рекламные сообщения только по собственному желанию и только, те, которые им интересны», - прокомментировал запуск сервиса управляющий директор ООО «Центр мобильной рекламы» Никита Дроздов. С помощью приложения «Octopus» абонентам могут доставляться не только текстовые сообщения, но и такой мультимедийный контент, как графические баннеры и видео ролики, что позволяет реализовывать интересные для клиентов рекламные кампании. Для доставки и отображения рекламных мультимедийных баннеров используется платформа тм. Технология разработана специалистами ЦМР и запатентована на территории РФ. В рамках партнерства между ООО «Центр мобильной рекламы» и ОАО «ВымпелКом» передача данных при доставке и загрузке рекламного контента для абонентов «Билайн» не тарифицируется на всей территории РФ. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||