Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n138047/


     
 

FortLine и «Триколор ТВ» взаимодействуют с клиентами с помощью Orange

28.02.2013 09:43
12 миллионов минут обработано профессиональным аутсорсинговым контакт-центром в рамках реализации масштабной кампании для «Триколор ТВ», в которой использовались бесплатные номера от Orange.

Контактный центр FortLine воспользовался номерами серии 8-800-500 от Orange Business Services для удобной организации работы и повышения качества обслуживания проектов своих заказчиков, в число которых входит крупнейший оператор цифрового телевидения в России - компания «Триколор ТВ». За последние два года трафик звонков через бесплатные номера Orange составил 12 миллионов минут.

Необходимость использования федерального номера с кодом 8-800 появилась у FortLine в связи с крупным проектом по поддержке абонентов «Триколор ТВ» несколько лет назад, когда заказчик начал активную кампанию по увеличению абонентской базы. В такой ситуации единый номер «горячей линии» по всей стране незаменим для сопровождения рекламных кампаний, так как вызовы, бесплатные для клиентов, стимулируют рост входящего трафика.

Подключив услугу Free Phone от Orange, FortLine получил доступ к нескольким «красивым» номерам, которые начали использоваться как инструмент маркетинга для проведения рекламных кампаний «Триколор ТВ», а также в целях организации работы службы поддержки, обеспечивающей решение технических вопросов абонентов. Услуга прошла достаточную проверку временем, чтобы сделать однозначные положительные выводы о ее эффективности.

В настоящее время российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» предлагает услуги во всех регионах страны, а 12 миллионов абонентов ежемесячно создают трафик до 500 тысяч звонков, которые обслуживает контакт-центр FortLine.

«Мы всегда стремимся быть на одной волне с нашими заказчиками и своевременно модернизироваться. В данном случае, решение подключить услугу, было основано на потребностях нашего многолетнего заказчика «Триколор ТВ», а поставщиком сервиса выступил Orange – наш надежный партнер, который предоставил широкий выбор доступных номеров и возможность их тонкой настройки через web-портал», - говорит генеральный директор FortLine Екатерина Павлова.

«Наши абоненты оценили преимущества инновационного сервиса Orange, которым мы пользуемся на протяжении многих лет. Важно, что горячая линия позволяет потребителям быстро с нами связаться, и получить ответы на все интересующие вопросы об услугах, акциях и изменениях, происходящих в компании, - говорит директор по абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Елена Поляничко. Мы довольны работой нашего надежного партнера FortLine, который работает в унисон с нами и успешно выполняет поставленные перед ним масштабные задачи».

«Мы рады, что с номерами 8-800-500 еще больше клиентов «Триколор ТВ» получили удобный канал связи со своим провайдером спутникового телевидения, - комментирует Михаил Баранов, директор дирекции по работе с международными клиентами Orange Business Services в России и СНГ. – Free Phone является одним из наиболее востребованных продуктов в области телефонии, который может быть дополнен сервисом автоматизированной обработки звонков Smart IVR, услугами аутсорсингового контакт-центра и другими решениями в зависимости от задач заказчика».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web