В то же самое время идет бурный рост российского розничного рынка. По материалам компании INFOLine, количество торговых объектов ТОП-120 ритейлеров FMCG за январь-август 2012 года увеличилось на 1409. Общие торговые площади за этот период увеличились на 624,1 тыс. кв. м. В ближайшем будущем многие компании планируют дальнейшее расширение. Кроме этого, в настоящее время в России начинает набирать обороты новый формат — аутлет-центры, которые получили широкое распространение в США и Западной Европе и пользуются огромным спросом среди населения.
Учитывая представленную информацию и статистические данные, становится понятным, что тема предотвращения краж и хищений является более чем актуальной для компаний-ритейлеров.
Основная цель конференции — предоставить участникам идеи и решения для защиты бизнеса. Участники конференции смогут обсудить все аспекты организации эффективной системы торговой безопасности и получить исчерпывающую информацию о методах, принципах и технологиях ее построения.
Ключевые вопросы конференции:
Воровали… Воруют. Будут воровать? Впервые в России будут представлены результаты исследования магазинных краж в мире – Global Retail Theft Barometer!Основные составляющие и принципы построения современной системы торговой безопасности (инженерная безопасность, техническая безопасность, информационная безопасность, кадровая безопасность, логистическая безопасность)Обзор комплекса технических средств для предотвращения потерь в ритейлеОсобенности проектирования охранных систем в магазинах разного формата (супермаркет, средний магазин шаговой доступности, магазин самообслуживания, форматы киоска и т.д.)Внутренние кражи (работа с персоналом компании, программы мотивации и лояльности), а также квалификация и подготовка охраны
Докладчики конференции— эксперты международного уровня, как со стороны производителей, так и конечных потребителей. Среди приглашенных к участию: SPAR, Dixons Retail, Магнолия, Globus, Media-Saturn Russia, Перекресток, K-Citymarket, Gap, Checkpoint Systems Inc., Axis, Samsung, «Элементстор», Macroscop, Verint Video Intelligence Solutions, «ЭЛВИС-НеоТек», «СМ Трэйд», «Шопгард», «Национальные Лаборатории Безопасности», «АДТ Секьюрити Солюшнз», НПФ «Датакрат-Е», «Актив СБ», Кристалл Сервис, Mobotix и многие другие.
Участники— представители службы безопасности и ИТ-службы, менеджмента предприятий розничной торговли (гипермаркеты, супермаркеты, торговые центры, магазины одежды, спорттоваров, парфюмерии, бытовой техники, аптеки, хозяйственные магазины, продуктовые сети и т.д.).
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Безопасность