В своем отчете эксперты IDC отметили: «За последние десять лет компания показала значительный рост на рынке защитных решений для малого, среднего и крупного бизнеса благодаря своим продуктам класса Endpoint Security, созданным с учетом потребностей каждой категории клиентов. Новая платформа Kaspersky Security для бизнеса наглядно продемонстрировала умение компании создавать технологии, которые помогают решать конкретные проблемы бизнеса, связанные, например, с использованием ресурсов, управлением и финансовыми затратами на IT».
«Корпоративный сектор для «Лаборатории Касперского» является стратегической сферой роста и развития. В январе 2013 года мы запустили новое флагманское решение Kaspersky Security для бизнеса, в котором всесторонняя защита данных, высокая производительность и удобство управления сочетаются с традиционными возможностями антивирусной защиты. Повторное попадание в категорию лидеров такой авторитетной компании, как IDC – на этот раз среди поставщиков защитных решений класса Endpoint Security на западноевропейском рынке – для нас крайне важно. Высокая оценка наших достижений поможет нам и дальше укреплять наши позиции на рынке и развивать экспертизу в корпоративном сегменте», – прокомментировал результаты анализа IDC Александр Ерофеев, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского».
В ходе сравнительного анализа IDC выделила две ключевые категории, позволяющие определить успешность вендоров: «возможности» и «стратегии». Первая из них оценивает актуальное положение компании и ее продукта на рынке. Ко второй категории относятся стратегические решения, принимаемые руководством компании, и стоящие за ними результаты в виде продуктов и сервисов, присутствие в различных сегментах потребительского рынка и планы по увеличению рыночной доли в будущем (от трех до пяти лет). В рамках данной категории аналитики IDC оценивают, насколько стратегии поставщика в различных областях соответствуют требованиям клиентов.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Безопасность