«Мы рады предложить своим клиентам возможность эквайрингового обслуживания компанией, которая по праву считается одним из наиболее квалифицированных поставщиков услуг по наземному и интернет-эквайрингу в России, - отметила Наталия Белая, вице-президент, руководитель департамента расчетно-кассового обслуживания Citi в России и странах Центральной и Восточной Европы. – Это позволит нам предоставлять своим клиентам комплексные решения, отвечающие растущим потребностям их бизнеса, доступ к передовым технологиям и мировому опыту в области осуществления платежей».
UCS, вот уже более 20 лет работающая на российском рынке компания, обладает обширным опытом в сфере эквайрингового обслуживания. Сегодня среди банков – партнеров, полностью передавших компании работу со своими клиентами по эквайрингу, насчитывается более 70 международных и российских банков.
«Мы считаем, что данное соглашение не только отвечает интересам клиентов Citi, но и отражает потребность и тенденции развития рынка карточных платежей в целом в мире, когда специализированные услуги, такие как эквайринг, передаются универсальными банками независимым процессинговым компаниям. При этом процесс сопровождения клиентов происходит в тесном сотрудничестве и на условиях взаимовыгодного и неконкурентного взаимодействия между банком-партнером и такой компанией, как наша», - отметил Генеральный директор Компании UCS Владимир Комлев.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Outsourcing, Финансы, Web