В среднем call-center в состоянии принять в день более 5 000 звонков. По предварительным подсчетам, введение единого call-center может на 25% увеличить клиентский поток, благодаря исключению таких проблем, как перегруженность линий и занятость секретарей. Все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны.
«Группа компаний стремительно наращивает активы, растет и число звонков во все подразделения. Использование единого телефонного номера «8-800» является одним из эффективных методов развития бизнеса. Номер позволяет оптимизировать схемы взаимодействия с клиентами и партнерами для успешного продвижения наших услуг», – прокомментировал ввод единого номера Денис Григорьев, генеральный директор компании «МАПРОКС», входящей в состав RBE и развивающей ИТ-возможности группы.
Группа компаний RBE — один из крупнейших национальных операторов аутсорсинга, специализирующийся на оказании профессиональных услуг и сервисов, функционирующий с 2004 года на всей территории РФ и за пределами страны.
Предприятия группы RBE обеспечивают весь комплекс профессиональных услуг, ориентированных на корпоративных и частных клиентов. В структуре RBE развиваются ресторанное направление, услуги корпоративного питания, услуги событийного кейтеринга, сервисы клинига и технической эксплуатации объектов недвижимости.
Структуры группы RBE соблюдают принципы добропорядочности в деловой практике и поддерживают значимые социальные инициативы в рамках частно-государственного партнерства.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Outsourcing