Тесты цифровой техники
|  |  |  | 
| Голосовая биометрия Nuance внедрена для верификации клиентов Barclays
22.05.2013 12:16 версия для печати 
 Компания Nuance Communications, Inc., мировой лидер в области речевых технологий, объявила об использовании решения FreeSpeech в международной финансовой корпорации Barclays Wealth & Investment Management. Теперь голосовая биометрия обеспечивает надежную автоматическую верификацию клиентов компании по голосу при обращении в службу поддержки. Благодаря Nuance FreeSpeech, у пользователя нет необходимости отвечать на бесконечные вопросы для подтверждения его личности — голос верифицируется в течение 20–30 секунд непосредственно во время разговора с оператор?1?ором. Это избавляет о?обходимости тратить время, отвечая на ключевые вопросы, и держать в памяти сведения вроде имени своего питомца или лучшего школьного друга. Голосовая биометрия Nuance FreeSpeech позволяет сравнить голос звонящего с уникальным звуковым образцом и незаметно для клиента подает представителю Barclays сигнал о подтверждении личности абонента. Если идентифицировать личность таким образом не удается или характер транзакции требует дополнительных мер безопасности, оператор может вернуться к обычному режиму аутентификации. Barclays — первая финансовая компания, внедрившая систему пассивной голосовой биометрии в качестве основного средства аутентификации в call-центре. С момента развертывания системы, голосовая биометрия Nuance обеспечила обработку верификацию более 95% клиентов Barclays. Отзывы клиентов о работе с call-центром компании стали более положительными, и 93% пользователей ставят Barclays 9 баллов из 10 за скорость, легкость использования и надежность новой платформы. «В условиях современной конкуренции нам необходимо обеспечивать эффективный баланс между потребностью клиентов в удобном и легком обслуживании и общей для всех необходимостью в безопасности, — Мэтт Смоллман (Matt Smallman), руководитель стратегического направления обслуживания клиентов Barclays Wealth & Investment Management. — Голосовая биометрия Nuance чрезвычайно успешно справляется с ключевой ролью в реализации масштабного проекта нашей компании по трансформации клиентского сервиса. Нашим заказчикам и коллегам во всем мире нравится, что она повышает одновременно безопасность и удобство, сокращая длительность звонков клиентов и снижая общие затраты на обслуживание». «Сегодня мы являемся свидетелями переломного момента в развитии клиентского сервиса, так как люди ожидают более естественного человеческого общения, когда им требуются обслуживание и поддержка, — говорит Виталий Юрченко, региональный директор компании Nuance в России и СНГ. — Голосовая биометрия Nuance позволяет многим организациям переосмыслить подходы к обслуживанию клиентов благодаря внедрению прозрачного, интуитивного и быстрого процесса аутентификации, который используется во время общения клиента с оператором». Система голосовой биометрии Nuance лидирует на мировом рынке: работая с более чем 30 млн «голосовых отпечатков», технология занимает 80% коммерческого сегмента (по данным исследования международного рынка голосовой биометрии, выполненного аналитической компанией Opus Research), благодаря чему множество пользователей теперь может забыть о PIN-кодах, паролях и аналогичных способах идентификации. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: интеграция, call-центр, контакт центр 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | |||||
А знаете ли Вы что?
| MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




