Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n143534/


     
 

Россервис реализует новые подходы к ведению бизнеса, предложенные на Российской неделе маркетинга – 2013

28.05.2013 09:42
Заместитель генерального директора по управлению проектами Евгений Жигунов и руководитель направления PR и рекламы ЗАО «Россервис» Максим Голиков приняли участие в Российской неделе маркетинга - 2013. Форум, который собрал руководителей и собственников компаний, маркетологов и PR-менеджеров России, прошел в Москве 24-26 мая 2013 года. Своим видением развития отрасли поделились основатель Манн-Иванов-Фербер Игорь Манн, управляющий партнер MDG Дмитрий Потапенко, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, основатель Paper Planes Илья Балахнин, бизнес-консультант Александр Левитас и др.

«На форуме были представлены практические кейсы, которые можно прямо сейчас применить в работе. В частности, пример технологии, как системный интегратор собрал базу потенциальных клиентов ИТ-аутсорсинга на региональном рынке и выстроил каналы продаж. Озвучены тренды последнего года, в качестве наиболее высокостоящих и актуальных рынков выделены биорегенеративная медицина, IT и образование. И наиболее ценное, это новые подходы к ведению бизнеса и управлению проектами, мы их готовы реализовать в рамках нашей новой стратегии по захвату рынка», - отметил Евгений Жигунов.

Напомним, что в 2012 году выручка ЗАО «Россервис» возросла в 2,25 раза. В 2013 году в рамках стратегической сессии топ-менеджмента компании были предложены идеи по расширению продуктового портфеля и использованию наработанных компетенций для выхода на новые рынки.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web