Агенты Sabre по всему миру получили возможность бронировать и оплачивать дополнительную услугу авиакомпаний группы в соответствии с отраслевыми стандартами ATPCo и IATA.
Стандарты электронного многоцелевого документа (EMD) дают возможность агентам бронировать и оплачивать дополнительные услуги авиакомпаний для своих клиентов также легко и просто, как перелет. Функционал EMD позволяет авиакомпаниям увеличивать неавиационные доходы, обеспечивая глобальный доступ к дополнительным продуктам перевозчиков через все каналы бронирования.
Жан Вевьорка (Jean Wieviorka), вице-президент по корпоративным вопросам и дистрибуции группы Air France-KLM, отметил: «Доход от реализации дополнительных услуг способствует выполнению плана экономического развития группы Air France- KLM «Transform 2015». Используя технологии GDS, мы сможем увеличить долю неавиационных доходов и обеспечить стабильный рост нашего бизнеса. Кроме того, дистрибуция наших продуктов через глобальную сеть туристических агентств Sabre позволит группе Air France-KLM расширить присутствие на мировом рынке».
Дэвид Гросс (David Gross), вице-президент Sabre по глобальной дистрибуции, отметил, что продажа дополнительных услуг, таких как предоплата зарегистрированного багажа, является важным источником дохода авиакомпаний: «Sabre на протяжении многих лет инвестирует в разработку технологий, призванных помочь авиакомпаниям эффективно реализовывать их мерчендайзинговые стратегии. GDS – это важнейшая платформа, которая позволяет перевозчикам предлагать свои продукты на глобальном рынке. Агенты, в свою очередь, получают доступ к максимальному количеству предложений для корпоративных клиентов посредством GDS».
«Дистрибуция дополнительных услуг через GDS экономически выгодна как агентствам, так и авиаперевозчикам, - продолжил Дэвид Гросс. - Используя единую платформу, авиакомпания может снизить расходы на IT, а агенты – повысить уровень клиентского сервиса, предлагая клиентам полный комплекс услуг авиаперевозчика».
По словам Дэвида Гросса, решение Air France-KLM предлагать дополнительные услуги через Sabre свидетельствует о твердом намерении группы действовать на открытом рынке, который обеспечивает конкурентные и прозрачные условия для авиакомпаний, туристических агентств, менеджеров по корпоративным поездкам и путешественников.
Air France-KLM присоединилась к мировым авиакомпаниям, среди которых Finnair, Alitalia, Brussels Airlines, Qantas, Westjet и US Airways, которые выбрали Sabre GDS для дистрибуции дополнительных услуг через туристические агентства по всему миру.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)