Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n145161/


     
 

Сервис GetTaxi запустил систему безналичной оплаты такси

19.06.2013 13:44
Мобильный сервис вызова такси GetTaxi объявил о двух важных нововведениях: внедрении системы автоматической оплаты поездок банковской картой прямо из приложения и запуске нового единого тарифа для Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом на прошедшем пресс-брифинге рассказал основатель компании Шахар Вайсер.

Теперь пользователи могут оплачивать поездки с помощью банковской карты.  Новая услуга позволяет оплачивать поездку на GetTaxi прямо через мобильное приложение. Расплатиться банковской картой пользователь может, даже не имея ее при себе: такую возможность он получает, привязав номер банковской карты к своему аккаунту в приложении. Эквайером проекта выступает Альфа-Банк.

Внедрение системы безналичного расчета избавляет водителей от необходимости поиска сдачи и размена крупных купюр, а также позволяет клиенту при желании заплатить водителю любую сумму чаевых. Услуга доступна всем пользователям мобильного приложения GetTaxi.

«Автоматическая оплата услуг такси банковской картой прямо из приложения делает сервис GetTaxi удобным и простым для использования. Особенно теперь, когда парковка в центре города становится платной, сервис GetTaxi может стать лучшей альтернативой личному транспорту» - подчеркивает Шахар Вайсер, основатель GetTaxi.

Игорь Арефьев, Вице-президент, начальник управления электронной коммерции Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка отметил: «Компании-инноваторы, подобные GetTaxi, внедряя технологичные сервисы, показывают, насколько удобно и безопасно использование банковских карт. При этом, «привязать» к счету можно не только кредитные и дебетовые карты, но и виртуальные (без физического носителя) оплата по которым посредством обычных pos-терминалов по приему платежей не возможна».

Сергей Гребенников, заместитель директора Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) добавил: «GetTaxi делает уникальные вещи – соединяет онлайн и оффлайн-услуги в индустрии городского такси. Подобные проекты действительно являются актуальными, так как число российских пользователей мобильного интернета на сегодняшний день составляет порядка 2 млн чел., и количество пользователей каждый год стремительно растет».

Особым гостем пресс-мероприятия стала Юлия Соловьева, генеральный директор российского представительства Google. Она отметила, что развитие мобильного направления для Google является приоритетным. Как мировой лидер в гео-сервисах, компания активно сотрудничает с GetTaxi в Израиле и Англии. В свою очередь, GetTaxi в России успешно использует сервисы Google во всех аспектах работы, став важным стратегическим партнером компании.

Внедрение системы безналичной оплаты пополнило список инноваций GetTaxi, направленных на то, чтобы сделать такси более комфортным и доступным. Одним из недавних нововведений, которое уже положительно оценили клиенты, стал первый единый тариф GetTaxi для Москвы и Санкт-Петербурга: 299 рублей за 10 минут ожидания и первые 20 минут поездки.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web