rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Завершилась летняя навигационная конференция OPENSPACE Club 2013

В рамках конференции топ-менеджеры СпейсТим холдинга озвучили ключевые составляющие региональной политики компании. Среди них - уникальная программа по развитию и поддержке региональной дилерской сети, цель которой – в рекордно короткие сроки обеспечить единые стандарты сервисной поддержки клиентов на всей территории России и СНГ, оперативность и высокое качество работы дилеров в субъектах РФ. Конференция OPENSPACE Club 2013 прошла в начале июля в Подмосковье.

Андрея Платонов, генеральный директор компании СпейсТимСервис, в рамках конференции рассказал, что региональная политика СпейсТим холдинга ориентирована на расширение доступа дилеров к инновационным продуктам компании, привлечение партнеров к участию в масштабных инфраструктурных проектах и государственных программах, к подрядным работам в рамках комплексной системной интеграции, а также на предоставление качественной бесплатной информационно-технической и маркетинговой поддержки.

«Основываясь на многолетнем опыте ведения крупнейших инфраструктурных проектов на основе ГЛОНАСС, СпейсТим совместно с профессиональными и компетентными дилерами в полной мере готовы к работе на всех целевых рынках телематических услуг: от системной интеграции проектов до разработки готовых отраслевых решений с учетом бизнес-процессов заказчиков. Наши новейшие разработки - отраслевые бизнес-плагины, единая платформа навигационных приложений РНИС -Платформа, комплекс подсистем РНИС - позволяет нам в тандеме с дилерами принимать активное участие в реализации государственных региональных программ по информационно-навигационному обеспечению автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад». Технологически мы готовы к поставке и внедрению всех подсистем региональной навигационно-информационной системы (РНИС) в соответствии с Приказом №19 Минтранса России от 1 февраля 2013 г.», - подчеркнул Андрей Платонов. 

«Летняя дилерская конференция - отличная площадка продемонстрировать технологические инновационные разработки навигационной отрасли - от решений с использованием традиционных технологий спутникового мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS до облачных сервисов, применяемых в web-разработках компании, - отметила Светлана Хадонова, директор по маркетингу СпейсТим холдинга. - В инновационном портфеле холдинга более 50 сертифицированных продуктов собственной разработки. Это программные продукты и ГЛОНАСС-оборудование для решения классических задач отраслевого мониторинга транспорта, уникальные бизнес-плагины, интеграционные и 1С-плагины, софт для пассажирских перевозок, телематические платформы для создания навигационно-информационных систем любой сложности и масштабируемости, web-технологии спутникового мониторинга, технологические платформы для создания облачных сервисов и т.д. Благодаря обратной связи с регионами мы понимаем, что наша технологическая политика инновационного развития - верный путь развития как холдинга, так и навигационной отрасли в целом». 

В рамках конференции был представлен новый канал продаж оборудования через Интернет, который компания запустила в русле стратегии улучшения условий работы с дилерами, повышения удобств услуг и сервисов для клиентов. В онлайн-магазине nav-store.ru представлена вся продуктовая линейка холдинга с едиными ценами на оборудование. При этом заказы, сделанные региональными клиентам через веб-интерфейс, автоматически переадресовываются дилерам, которые, в свою очередь, самостоятельно определяют стоимость монтажных работ. Кроме того, СпейсТим планирует в рамках реализации услуг по информационно-технической поддержке открыть федеральный специализированный учебный центр для дилеров. 

В центре внимания OPENSPACE Club 2013 оказались также и ключевые тенденции развития навигационной отрасли в ближайшие несколько лет. Экспертов отрасли уверены, что к концу 2013 года объем рынка транспортной телематики и спутниковой навигации в России увеличится на 33% и в денежном выражении составит 16 млрд руб. Ведщим драйвером роста при этом станет массовое создание в субъектах РФ навигационно-информационных центров (РНИЦ), обеспечивающих контроль перевозки пассажиров и опасных грузов, а также реализация федеральных проектов («ЭРА ГЛОНАСС», 12-ти тонники).

«Конференция дает нам возможность не только рассказать партнерам об основных тенденциях развития отрасли, но и «сверить курс», иными словами, понять, насколько наше видение рынка совпадает с видением рынка в регионах. Мы также подробно знакомим дилеров с планами развития продуктовой линейки SpaceTeam и тем, что конкретно команда СпейсТим для этого делает. Уверен, что по окончании конференции партнеры вернутся с полным пониманием того, какие именно ГЛОНАСС решения будут востребованы на внутреннем рынке в ближайшие годы», - отметил Андрей Платонов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга