Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины, выполненные в стилевом решении, отражающем концепт Media Markt. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также аксессуары. Товарные позиции будут меняться каждые две недели. Магазин будет расположен на станции метро «Выставочная», пассажиропоток которой составляет 20-25 000 человек ежедневно.
Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение на указанный на витрине номер. Заказанный товар можно получить несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов Media Markt.
«Для Media Markt это интересный эксперимент, возможность предложить москвичам шопинг в новом формате, - отмечает генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик. – Мы стремимся стать как можно ближе к нашим покупателям, помочь им сэкономить время и осуществлять покупки техники и электроники, находясь в пути на работу или домой. Мы постарались предложить удобные и доступные способы заказа товаров: например, несмотря на популярность смартфонов, многие люди продолжают пользоваться кнопочными телефонами. Для них мы предусмотрели возможность заказа по SMS и специальному номеру. Стоит также отметить, что виртуальный магазин для нас – это не только еще один канал продаж, но и новый формат продуктовой рекламы и имиджевого продвижения бренда».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети