Одним из ключевых преимуществ Segmento является собственная автоматизированная платформа управления медийной рекламой, которая обеспечивает наиболее точный таргетинг для привлечения целевой аудитории. Технология создана петербуржскими разработчиками RuTarget, специализирующимися на разработках RTB-решений.
Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. В платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, устойчивых интересах, истории поисковых запросов каждого пользователя, социально-демографических характеристиках, контексте посещенных страниц и многих других. Segmento позволяет доставлять персонализированные рекламные обращения и тем, кто хотя бы раз побывал на сайте рекламодателя.
Компания Segmento представляет собой команду профессионалов, много лет работающих на рынке интернет-маркетинга. За технологии отвечают партнеры из RuTarget, куда входят ведущие программисты и технические директора из компаний LG, Яндекс и известной международной компании по разработке программного обеспечения JetBrains. Ранее участники RuTarget создали успешные трейдинговые технологии для финансовых рынков.
«Мы евангелисты рекламы нового поколения — на порядок более эффективной и точной. Технологии RuTarget позволяют рекламодателю встретиться именно со своим клиентом, а пользователь получает не назойливую рекламу, а важную и полезную для него информацию, - комментирует со-основатель Segmento Роман Нестер. - Мы намерены развивать рынок и технологию, не останавливаясь на полпути. Кто-то принимает решение об уходе с рынка медийной рекламы, как один из наших конкурентов Tinkoff Digital, мы же научились на их ошибках и пришли надолго и всерьез».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг