rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МГТС развивает сервисы самообслуживания

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о расширении каналов обслуживания клиентов за счет дистанционных и интернет-продаж.

МГТС расширила возможности дистанционного обслуживания абонентов на базе обновленного сайта. У клиентов оператора появилась возможность оставить заявку на подключение услуг телефонии, интернета по технологиям GPON и ADSL, платного ТВ МТС на веб-странице компании, где наглядно представлены тарифные планы и размещены подробные инструкции по пользованию услугами. 

Также оператор разработал сервисы по оплате услуг банковскими картами и электронными деньгами. Через Личный кабинет будет доступна оплата и покупка новых дополнительных услуг компании (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и др.), автоплатеж, другие сервисы электронной коммерции также смена тарифов и другие операции с лицевым счетом.

Обновление сайта и Личного кабинета – один из этапов комплексной программы развития каналов дистанционного и самообслуживания. Клиенты компании уже могут самостоятельно подключиться к сети интернет по технологии ADSL и GPON (при ADSL реализована курьерская доставка или получение модема в офисе компании, для GPON возможна автоматическая активация коммерческого тарифного плана, если у абоненту настроен демо-канал). 

«Наша целевая аудитория является продвинутыми пользователями Интернета и проводит по несколько часов в день в сети, поэтому мы рассматриваем сайт как ключевую точку касания потенциальных и действующих абонентов с услугами МГТС. В разработке новой веб-страницы мы использовали лучшие международные практики дистанционного и самообслуживания клиентов. Мы довольны результатом работы и считаем, что сайт получился понятным, интуитивным и позволяет абонентам максимально оперативно решать вопросы дистанционно, - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса ОАО «МГТС» Дмитрий Кулаковский. - Популярность дистанционных продаж, не требующих от абонента посещения офиса МГТС, растет каждый год. По итогам восьми месяцев 2013 года объем удаленных платежей[1] вырос до 90%, в то время как в конце 2012 года этот показатель не превышал 70%. Популярность самостоятельных подключений, в том числе через сайт, также растет каждый месяц на 10-15 процентов».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга