rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» заявляет об объединении усилий с SMS-агрегаторами по противодействию СПАМу

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с SMS- агрегаторами: ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Сервисы», ООО «СМС Трафик»,объявляют о намерении создать базу данных об отправителях SMS, замеченных в распространении СПАМ. База данных позволит партнерам не допускать переподключение недобросовестных рекламораспространителей друг к другу.

Данная инициатива реализуется крупнейшими игроками на рынке услуг корпоративных SMS – рассылок в рамках разработки совместной программы по противодействию SMS-СПАМу, включающей, помимо создания базы данных, общие технические и административные решения, призванные воспрепятствовать незаконным SMS-рассылкам.

По данным ОАО «ВымпелКом», по итогам первого полугодия 2013 года из общего количества массовых SMS-рассылок порядка 70% составляет транзакционные и уведомительные SMS от банков и платежных систем, 20 до 25% - это доля рекламных и уведомительных SMS от торговых сетей и частных компаний. СПАМ–рассылки в адрес абонентов составляют от 5 до 10% от общего количества корпоративных SMS-рассылок.

Сегодня SMS-информирование как канал коммуникации прочно вошло и в обычную жизнь абонентов, и в бизнес-процессы компаний: это наиболее простой и быстрый способ получить необходимую информацию - сервисные сообщения от операторов связи, подтверждение паролей, уведомления о состоянии счета в банке, напоминания о приеме к врачу, информацию об акциях и скидках в магазинах, сообщения о присутствии детей в школах.

Кроме этого, этот канал информирования эффективно используется компаниями для специализированных рассылок по своим сотрудникам, например, it-специалистам – о том, что зарегистрирован сбой на it-оборудовании. Как побочный эффект развития технологий, к сожалению, появился и СПАМ – те SMS-рассылки, на получение которых клиенты не давали своего согласия в явном виде. В этом случае SMS-СПАМ, по мнению участников рынка, чаще всего встречается в двух видах: недобросовестная реклама и мошенничество.

«Создание базы данных о SMS-отправителях, замеченных в распространении СПАМа, и решение об обмене этими данными – еще один значительный шаг во внедрении программы «360градусов» - комплексного метода, выявляющего и предотвращающего контроля фрода в отношении услуг, предоставляемых с привлечением агрегаторов и контент – провайдеров», - отметил Андрей Патока, Исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса. – Уверен, объединение усилий наиболее крупных игроков рынка корпоративных SMS-услуг для решения острой на сегодня проблемы СПАМа, а также принятие общих правил игры и выработка общих обязательств, поможет предоставлять клиентам исключительно качественные и востребованные ими услуги, а также в целом будет способствовать оздоровлению рынка корпоративных SMS-сервисов».

Помимо внедрения программы «360 градусов», «Вымпелком» в 2012-2013 году реализовал ряд технических решений, позволяющих существенно уменьшить количество исходящих СПАМ – рассылок со стороны абонентов «Билайн». В результате принятых мер ОАО «ВымпелКом» удалось сократить количество исходящих СПАМ – рассылок с 82 млн с января по сентябрь 2012 года до 2,9 млн за аналогичный период в 2013 году.

Еще одним ключевым моментом борьбы с SMS мошенничеством стало улучшение системы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативности получения информации о мошеннических действиях. С января 2013 года для клиентов работает специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о примерах получаемых СПАМ – сообщений для статистики, аналитики и получения примеров недобросовестной рекламы и мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации, у абонентов появилась возможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором.

В результате работы этой горячей линии за девять месяцев текущего года было получено 70 тыс. сообщений, более 50 тыс. из которых – подозрение на СПАМ. Кроме этого, на сайте www.beeline.ru создана специальная web-форма «Пожаловаться» для приема обращений, с необходимой и полезной фактурой для выявления и анализа нарушений - http://safe.beeline.ru/cpa/form.wbp

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга