«Чем проще заплатить за товар или услугу в интернете, тем больше посетителей становятся клиентами. У кого-то сейчас может быть пусто в электронном кошельке. Кому-то просто лень встать из-за компьютера и сходить в коридор за карточкой — ему проще купить что-то недорогое с мобильного, который под рукой. Всегда нужно предлагать пользователю варианты, — говорит Дмитрий Даниленко, коммерческий директор Яндекс.Денег. — Как увеличивает конверсию тот или иной вид оплаты, зависит, конечно, от типа бизнеса. По нашим оценкам, единое решение Яндекс.Денег способно прибавить 10–30 %».
Единое платёжное решение работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron (если банк пользователя поддерживает оплату в интернете). Наличные принимают более 170 тысяч терминалов по всей России, среди которых 65 тысяч аппаратов Сбербанка. Заплатить со счёта сотового телефона могут абоненты Билайна, МегаФона, МТС и Теле2. При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web