rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

QlikTech провела крупнейшую за всю историю конференцию Business Discovery World Tour Moscow 2013

В этом году конференция Business Discovery World Tour Moscow впервые собрала более 400 представителей клиентов и партнеров QlikTech, заинтересованных в изучении новейших подходов и решений для анализа данных.

Компания QlikTech, лидер в разработке систем класса Business Discovery — бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями, провела ежегодную конференцию Business Discovery World Tour Moscow, которая состоялась 22 октября в Центре Международной Торговли, г. Москва. 

Business Discovery World Tour Moscow – уже пятое по счету ежегодное мероприятие, организуемое компанией QlikTech в Москве. В этом году конференция ознаменовалась беспрецедентно высоким числом участников – более 400, из которых большая часть – представители существующих и потенциальных клиентов компании, желающих расширить свои возможности анализа данных и усовершенствовать отчетность с помощью QlikView. 

Одной из ключевых тем конференции стала новая концепция «естественной аналитики» Natural AnalyticsTM, недавно анонсированная компанией QlikTech в глобальном масштабе. В основе данной концепции лежит понимание того, что каждый бизнес-пользователь может исследовать сложные и разнообразные данные, делать открытия и делиться ими, используя естественные возможности человеческого интеллекта. Именно об этом рассказал в ходе Пленарной сессии специальный гость конференции Джон Каллан, старший директор по маркетингу продуктов QlikTech. Кроме этого Джон показал аудитории живую демонстрацию нового продукта QlikView.Next, который станет доступен существующим и будущим клиентам компании уже в следующем году. 

Также в рамках конференции выступили клиенты QlikTech из различных отраслей, которые поделились своим опытом использования QlikView для решения различных бизнес-задач. Так, совместный доклад компаний ВымпелКом и Deloitte был посвящен решению по оптимизации оборотного капитала на базе QlikView. В рамках параллельных сессий у участников конференции была возможность услышать истории успеха таких компаний, как INCITY, A5 Group, Castorama, Центр Международной Торговли, PepsiCo, YUM! Restaurants, Ленэнерго, Запсибкомбанк, Сотмаркет. Каждый из них поделился своим опытом создания приложений для решения различных задач на базе QlikView – от анализа продаж и управления товарными запасами до контроля качества работы ИТ-службы и анализа комплексных финансовых показателей. 

В послеобеденной части конференции состоялся конкурс мобильных приложений партнеров с последующим голосованием. В рамках конкурса компании-участницы – Консультационная группа АТК, OmniWay, Digia, BI Consult и GMCS – получили возможность продемонстрировать аудитории мобильные версии своих приложений на базе QlikView с помощью iPad-ов. По итогам голосования победителем стала Консультационная группа АТК, которой свои голоса отдали 35% участников. 

По окончании мероприятия состоялся розыгрыш пилотного проекта на базе QlikView, а также мастер-класс по работе с большими данными, который вызвал живой интерес у многих участников. Сюрпризом программы стал танец роботов, которые развлекали гостей в перерывах. На протяжении всей конференции также работала выставка партнеров, где были развернуты стенды компаний-спонсоров - Консультационной группы АТК, OmniWay, Digia, BI Consult и GMCS, – которые демонстрировали посетителям свои разработки и проводили мини мастер-классы. Увидеть приложения QlikView в действии участники смогли и на стенде QlikTech. 

В рамках конференции также прошло пресс-мероприятие, в ходе которого руководители QlikTech рассказали представителям российских СМИ о концепции Natural AnalyticsTM, а также представили результаты недавно проведенного исследования «Практический опыт использования BI систем в России». Участники имели возможность не только услышать об основных выводах, но и самостоятельно поработать с приложением QlikView, созданным для анализа результатов. 

«Интерес к ежегодной конференции QlikView, который мы увидели в этом году, и существенное увеличение числа ее участников, свидетельствует о том, что востребованность BI-систем в целом, и решений на нашей платформе QlikView Business Discovery в частности, становится все более высокой. Мы старались сделать мероприятие максимально интересным и практически полезным для наших гостей, и те отзывы, которые мы сейчас получаем, говорят о том, что эта цель во многом достигнута. Мы продемонстрировали нашим участникам многое из того, чего достигли за последний год на глобальном и на российском рынке, и надеемся, что полученные новые знания о возможностях QlikView будут способствовать расширению нашей клиентской базы и партнерской сети», - отметила Елена Рыбкина, директор по маркетингу, QlikTech.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, автоматизация, система управления, интеграция, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга