rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Олимпийская активность. В разгаре у телеком-операторов

В преддверии Олимпиады в Сочи многие компании запускают специальные акции и предложения для своих абонентов. Большинство из них, конечно, сосредоточены на спортивных трансляциях и другом медиа-контенте, но бывают и исключения, когда за участие в акции пользователи получают сувениры и подарки с символикой Олимпиады.

Так, оператор «МегаФон» совместно со своей «дочкой» МегаЛабс продвигает мобильное приложение «Смотри+». Приложение, установленное на смартфон или планшет, предоставляет доступ не только к трансляциям игр в Сочи, но и к эксклюзивному контенту. Видеотрафик в рамках приложения не тарифицируется.

С помощью этого приложения зрители смогут в любой момент посмотреть всё, что будет происходить на Олимпийских играх: церемонии награждения, соревнования. Представители «МегаФона» заявили, что пользователи приложения смогут смотреть не только трансляции соревнований по всем видам спорта, но и самые запоминающиеся и яркие моменты: для этого будет применена технология логирования контента. Приложение тесно связано с социальными сетями. Любой понравившийся момент можно будет отправить своим друзьям, а благодаря встроенному чату пользователи смогут смотреть соревнования и делиться впечатлениями в режиме онлайн.

Приложение «Смотри+» можно будет скачать в Google Play и AppStore с первого дня Олимпийских игр. Оно бесплатно и будет доступно абонентам всех операторов в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге, однако, в международном роуминге будет недоступна функция просмотра видео. Пользоваться приложением можно будет с помощью как мобильного интернета, так и при помощи Wi-Fi. Напомним, что у абонентов «МегаФона» видеотрафик тарифицироваться не будет, а у абонентов других мобильных операторов плата за трафик будет сниматься согласно тарифным планам.

В свою очередь, «Билайн» предлагает абонентам из Нижнего Новгорода, подключенным к интернет-сети оператора, пакет цифрового ТВ «Спорт», в который входят Спорт 1HD, НТВ-Плюс Спорт Плюс, EuroSport News и ещё 13 российских и иностранных спортивных каналов, в том числе вещающих в HD-качестве. Абонентам, подключившим пакет ТВ «Спорт», будут предоставлены специальные интерактивные функции, позволяющие не пропустить самые важные моменты Олимпиады. При необходимости можно будет поставить любую трансляцию на «Паузу», а затем продолжить просмотр с момента остановки, включена также функция «Перемотки» пропущенного эпизода назад. Соревнования можно будет записать, запрограммировав оборудование за несколько часов до начала трансляции. Не остались в стороне от олимпийской активности и другие интернет-компании. Так, «Яндекс» запускает проект «Зимние игры – 2014». На сайте любители спорта смогут найти любую информацию о соревнованиях, рассказ о каждом виде спорта на Играх. Проект рассчитан на то, что приобщиться к духу Олимпиады сможет любой человек, даже если он далёк от мира спорта. ­­­

Часть акций, приуроченных к Олимпиаде в Сочи уже завершена. Так,«МегаФон» проводил акцию «Загрузи себя на Олимпиаду». Абоненты, подключившиеся к сверхскоростному интернету от компании, получали возможность получить поездку на Олимпиаду.

А клиенты Северного банка Сбербанка России принимали участие в акции «Талисманы «Сочи 2014» у вас дома!». Участником мог стать любой клиент, который до 25 декабря 2013 оплачивал услугу ЖКХ с карты Сбербанка через интернет-сервис «Сбербанк-Онлайн». Клиенты, которые ранее не пользовались сервисом «Сбербанк-Онлайн», за подключение и небольшую активность получали «утешительный» сувенир - карманный календарь с талисманами СОЧИ-2014.

Автор: Сергей Мелешков (meleshkov@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга