Государственный музей-заповедник «Петергоф» закупил дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО»

Уже два года Государственный музей-заповедник «Петергоф» работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Первый этап внедрения этого решения компании «Электронные Офисные Системы» был завершен в конце 2011 года, а в прошлом году для новых пользователей СЭД заказчик закупил дополнительные рабочие места.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник «Петергоф» – всемирно известный музейный комплекс, визит в который является обязательным пунктом в программе любого туриста, приезжающего в «северную столицу» России – город Санкт-Петербург. Справляться с огромным потоком туристов коллективу музея помогает эффективная организация деятельности комплекса, в том числе с помощью внедрения современных информационных технологий и новых программных продуктов.

Проект по созданию в ГМЗ «Петергоф» системы электронного документооборота ведет партнер ЭОС в Санкт-Петербурге – компания «Офис-Док». На первом этапе были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела и секретариата, организован обмен данными с территориально-удаленными подразделениями. С помощью системы «ДЕЛО» ведется регистрация входящих и исходящих документов, формирование почтовых реестров, ввод поручений руководителя и контроль их исполнения. Успешно используются опции «Сканирование» и «Оповещение и уведомление».

В дополнение к установленным рабочим местам «толстого клиента» СЭД «ДЕЛО» в конце 2013 года заказчик приобрел конкурентные лицензии подсистемы «ДЕЛО-Web». Напомним, что конкурентная лицензия устанавливает число пользователей, которые могут одновременно работать в СЭД: в итоге несколько пользователей могут заходить в систему по одной лицензии поочередно, что позволяет увеличить общее число специалистов организации, имеющих доступ в СЭД «ДЕЛО».

В перспективе ГМЗ «Петергоф» планирует расширить сферу применения СЭД «ДЕЛО» и увеличить количество сотрудников, работающих в ней. В планах – автоматизация процессов согласования проектов документов и формирования аналитических отчетов. К системе будут подключены все подразделения и филиалы музейного комплекса, а в дальнейшем планируется переход внутри учреждения к электронному документообороту. Также рассматривается возможность автоматизации процесса выдачи пропусков.

Напомним, что СЭД «ДЕЛО» является одним из самых популярных решений, применяемых для ведения документооборота в государственных учреждениях культуры. К числу организаций, использующих этот продукт ЭОС, относятся такие общероссийские культурные учреждения мирового значения, как «Государственный Эрмитаж», «Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», а также множество музейных, культурных и культурно-развлекательных центров в регионах России.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, документооборот, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга