Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n159082/


     
 

ivi: в центре внимания – пользователь

07.02.2014 07:00
6 февраля 2014 г. российская медиакомпания ivi объявила основные результаты своей деятельности по итогам 2013 года. Напомним, компания основана в феврале 2010 года. Ivi занимается развитием online-проектов с легальным профессиональным видеоконтентом. В каталоге компании – художественные и документальные фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы от всех голливудских киностудий и музыкальных мейджоров, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и ТВ-контента.

Олег Туманов, основатель и главный управляющий директор ivi.ru, рассказал, что 2013 год стал для компании весьма успешным: это год двукратного роста бизнеса. В два раза выросла аудитория, видеосмотрение и выручка. Количество уникальных пользователей достигло 30 миллионов в месяц. Количество видео просмотров суммарно по всем платформам составило 200 млн. в месяц (в декабре 2012 года этот показатель был – 85 млн).

Количество просмотров видео за всю историю существования сервиса превысило два миллиарда, а web-сайты ivi, в сумме по всем сервисам, посетили более миллиарда раз. Продолжительность видео смотрения удвоилась и составил 33 миллионов часов в месяц. Число установленных мобильных приложений ivi достигло 9 миллионов штук (рост в 2,3 раза по сравнению с 3,9 миллионами на конец 2012 года). Общая выручка компании за 2013 год выросла примерно вдвое (+95%), существенно выше рынка видео рекламы (+67%).

В числе заметных достижений прошедшего года Олег Туманов отметил такие: приложение online-кинотеатра ivi.ru для Smart TV вошло в ТОП мировых рейтингов производителей телевизоров; расширено контентное предложение на устройствах за счет запуска платного каталога ivi+; компания начала предоставление контента в формате HD и Full HD. Были выпущены ко-брендированные версии медиаплееров Dune HD Nexus (бренд Tivion).

Олег Туманов также рассказал, что проведенное совместно с Synnovate ComCon исследование показало – эффективность видеорекламы на ivi в три раза выше телевизионной (с точки зрения запоминаемости брендов). А исследование GFK подтвердило, что ivi.ru стал самым узнаваемым брендом среди online-кинотеатров.

По словам Олега Туманова, компания практически с начала своего существования обратила внимание на развитие мобильнойОлег Туманов, основатель и главный управляющий директор ivi.ruплатформы, благодаря чему сейчас абоненты могут просматривать видео на различных мобильных устройствах и платформах, включая Android, iOS, Windows Phone, Bada, Symbain. Просмотр можно осуществлять с помощью виджетов для телевизоров LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony и Panasonic с технологией Smart TV.

Компания зафиксировала 9 миллионов установленных приложений. В 2013 году рост составил 2,3 раза. Примечательно, что в рейтинге Google play ivi вошла в ТОП-3 приложений для iPad всех времен в России наряду с социальной сетью Вконтакте и Skype. А в рейтинге App Store ivi вошла в ТОП-10 самых скачиваемых приложений по итогам 2013 года.

Одной из стратегических задач компания считает развитие приложений для Smart TV. Это самая защищенная платформа в мире, поэтому здесь нет пиратства. Приложение ivi для Smart TV является № 5 в мире на телевизорах Samsung, №3 в мире на телевизорах LG и №1 в Европе на телевизорах Philips. По словам Олега Туманова, приложение для Smart TV сегодня стало самым популярным в России на всех платформах.

Что касается коммерческих результатов, компания отметила двукратный рост выручки, что заметно опережает рынок. В настоящее время отмечается растущий спрос по размещению на мобильных платформах и Smart TV. Это связано с тенденцией смотрения видео-контента на мобильных устройствах. Наступивший год, по мнению представителей ivi, станет годом расцвета рекламы на мобильной платформе. Дело в том, что на рынок online-видео пришли телевизионные рекламодатели. Прошедший год показал, в частности, что эффективность рекламы на ivi в три раза выше телевизионной. Согласно исследованию Comcon, запоминаемость рекламируемого бренда на мобильной платформе составляет 15%, в то время как на телевидении 5%.

В 2013 году компания ivi обновила приложение «Кино». Новый интерфейс стал универсальным для всех платформ. Запущена передача контента в HD качестве. Сейчас его доля уже достигает 20%.

Обновлено также приложение «Музыка». Музыкальные каналы теперь могут быть персонализированными. На сегодняшний день аудитория, пользующаяся этим приложением, составила более двух миллионов человек.

На платформах Android, iOS вышло новое приложение «Дети». Его можно скачать на устройства производства Samsung, LG и Philips.

Олег Туманов рассказал, что ivi в наступившем году намерена сконцентрировать усилия на качестве контента. Из каталога будут удаляться фильмы, не пользующуюся спросом и замещаться на востребованные. То есть, акцент будет на качестве, а не на количестве штук. Также намечено расширение партнерства с Интернет-порталами, телеком операторами, а также производителями устройств. Далее будет развиваться рекламный продукт и формироваться инфраструктура рынка – то, что поддерживает видео рекламу на мобильных устройствах и Smart TV. Дальнейшее развитие ожидает детский и музыкальный сервис.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web