Масштаб проекта первой российской Черной пятницы не позволил организаторам проверить каждое из представленных на акционную витрину предложений. Ключевым отличием распродажи 8MartaSALE.ru станет новый подход к модерации товаров, который стал возможен благодаря сокращению количества товаров, представляемых на витрину от каждого магазина участника.
В соответствие с новым подходом, на витрине 8MartaSALE.ru будет представлено не более 30 наименований товаров на одну категорию от каждого магазина. При этом ожидается, что в среднем каждый магазин представит 1 - 2 товарные категории на распродаже. Организаторы планируют принять к размещению только подходящие по тематике товары, в востребованных у женщин категориях, традиционно с лучшими скидками сезона. При этом на сайтах самих магазинов-участников в дни распродажи будет выставлено еще не менее 50 000 товаров в самых различных категориях и с различными скидками. Список магазинов, подтвердивших участие в распродаже представлен на сайте www.8MartaSALE.ru.
Максимальная скидка, которая планируется на витрине 8MartaSALE.ru, планируется чуть ниже, чем была заявлена на Черной пятнице: до 70%. Так же, как и на Черной пятнице, скидки будут варьироваться в зависимости от товарной категории. В число товарных категорий с наиболее глубокими скидками войдут «Женская одежда и обувь», «Аксессуары», «Косметика и парфюмерия», «Украшения» и «Детские товары» (подарки для молодых мам и девочек).
Организаторы уверены, что новый подход к отбору товаров станет не менее востребованным у покупателей, чем формат распродаж, принятых на Черной пятнице, поскольку позволит выделить и предоставить покупателю в одном месте самые актуальные и выгодные предложения в общей массе акционных товаров.
Учитывая тематическую направленность распродажи 8MartaSALE.ru, организаторы прогнозируют, что совокупный трехдневный трафик на сайт проекта составит до 2,5 млн. человек, что в два раза меньше трафика, полученного в Черную пятницу. Технически площадка готовится выдержать объем трафика на уровне, полученном при запуске BlackFriday2013.ru. Ожидаемый размер среднего чека составляет 4,000 – 4500 рублей против 3 000 рублей, зафиксированных на первой российской Черной пятнице в 2013 году.
Продолжая традиции Черной пятницы, предпраздничная распродажа, приуроченная к 8 марта, назначена на 24- 26 февраля, для того, чтобы покупатели успели получить свои заказы до праздника.
8MartaSALE.ru VS BlackFriday2013.ru
|
8martaSALE.ru (прозноз)
|
BlackFriday2013.ru (факт) |
Совокупный трафик |
2,5 млн. |
5 млн. |
Количество магазинов |
100 |
90 |
Средний чек |
4 000 – 4 500 руб. |
3 000 руб. |
Количество товаров (наименований) |
около 5 000 лучших (на сайте распродажи) 50 000 + (на сайтах магазинов) |
Около 100 000 (на сайте распродажи) |
Продолжительность |
72 часа |
37 часов |
Даты проведения |
24 – 26 февраля 2014 |
6 – 7 декабря 2013 |
Сайт распродажи |
www.8martasale.ru |
www.blackfriday2013.ru |
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web