Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Легко внедрить, легко использовать
27.02.2014 07:00
версия для печати
Сначала несколько слов о выборе. Неутешительная статистик такова: только один из восьми ИТ-проектов можно считать в действительности успешным. К такому заключению пришли в BCS, британском ИТ-институте. В 2008 году компания Levi Strauss уменьшила квартальную прибыль на 98%, в том числе из-за ошибок в своей ERP-системе, сорвавших сроки поставок. Проект внедрения ERP компании Avon стоимостью в 125 миллионов долларов закончился неудачей – пользователи отказывались работать в системе из-за ее неудобство. Одна из основных причин, которые эксперты называют в числе трех ведущих, приводящих к неуспеху автоматизации бизнеса, это выбор неподходящего ERP-решения. Для компаний среднего и малого бизнеса корпорация Microsoft предлагает новый релиз системы Microsoft Dynamics NAV 2013. Директор Microsoft Business Solutions в России, Алена Геклер подчеркнула, что новая версия продукта стала еще более быстрой в развертывании, легкой в использовании и мощной в поддержке принятия решений. Это особенно важно для некрупных компаний, которые не могут тратить длительное время на внедрение, и для которых возможность быстро принимать решения – необходимое условие успешного существования. Microsoft Dynamics NAV 2013 – это первый продукт компании в классе ERP-систем со встроенными «облачными» функциями на базе технологии Windows Azure. Однако, учитывая неготовность большинства клиентов к использованию технологий Cloud, разработчики системы предлагают два варианта развертывания – на собственной инфраструктуре заказчика, либо в «облаке» Microsoft. Причем предусмотрена возможность миграции системы и в ту и в другую сторону. Этот процесс займет ровно столько же времени, сколько требуется для перекачивания базы данных заказчика. Пока продукт новый, вендор настаивает на участии партнеров во внедрении системы. Особенно это касается случаев, если заказчик предпочтет развернуть Microsoft Dynamics NAV 2013 в публичном облаке Microsoft Azure. Дело в том, что партнеры обладают большим опытом по интеграции существующих приложений с функционалом нового продукта. Основные улучшения системы коснулись механизма складского учета и инвентаризации, управления поставками, управления ресурсами и складскими запасами. Новый, специальный коннектор обеспечивает интеграцию и синхронизацию данных с системой управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM (поддерживаются версии 4.0 и 2011). Ускоренное развертывание в сети заказчика обеспечивает служба RapidStart Services. Революционным новшеством в составе Microsoft Dynamics NAV 2013 называют web-клиент, который позволяет подключаться и работать с системой по сети Интернет. Этот web-клиент дополняет представленный в Microsoft Dynamics NAV 2009 Role Tailored Client. При этом реализуются новые сценарии использования, недоступные для обычного Windows – клиента. Кроме web-клиента, созданного для мобильных сотрудников, в системе Microsoft Dynamics NAV 2013 есть еще Windows-клиент для тех, кто работает в офисе, и интеграция с Office 365. Из числа новых возможностей – новый, интуитивно понятный, ролевой интерфейс. Это, по словам разработчиков, повышает эргономику решения и помогает экономить ежедневно до трех часов времени каждого пользователя. Графические возможности интерфейса улучшают восприятие информации. Важно, что сотрудники компании, в какой бы точке мира они ни находились, могут иметь доступ к системе благодаря подключению к полноценным версиям web-сервисов Microsoft и интеграции с офисными приложениями. Что касается стадий развития продукта, то начиная с Microsoft Dynamics NAV 2013, система имеет трехуровневую архитектуру. Напомним, что в Microsoft Dynamics NAV 2009 заказчики могли выбирать – воспользоваться трехуровневой или двухуровневой, клиент-серверной архитектурой системы. Еще одно новшество – оптимизированное лицензирование. Теперь решение предоставляется с помощью четырех основных лицензий. Набор функциональности определяется типами пакета. Стартовый пакет используется для управления финансами и торговлей. В любой момент времени функциональность Стартового пакета может быть дополнена Расширенным пакетом, который включает возможности для управления складом, производством, сервисным обслуживанием, функциями по управлению взаимоотношениями с заказчиками. Важно, что уже Стартовый пакет содержит три полнофункциональных пользовательских лицензии. Для России существует специальная льготная цена на этот пакет, а до конца июня текущего года новый заказчик может приобрести лицензию на первых пять пользователей Microsoft Dynamics NAV 2013 R2 с 50% скидкой через одного из партнеров, участвующих в данной программе. Количество пользователей в системе определяется количеством приобретенных лицензий на подключения. Существует два типа пользовательских лицензий, и их можно комбинировать в любых количествах. Full User – это полнофункциональная пользовательская лицензия, которая дает доступ ко всему функционалу, без ограничений на выполняемые операции. Limited User – лицензия, дающая доступ к данным, а функции ограничены жесткими рамками сохранения изменений и добавления данных. Пользовательские лицензии являются конкурентными, то есть несколько пользователей могут использовать одну пользовательскую лицензию в режиме разделения времени. Существующие заказчики получают новую версию системы бесплатно, в рамках действующей подписки на обновление. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: ERP, ERP системы, microsoft, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||