Anywayanyday и TripAdvisor заключают партнерское соглашение

Oдно из ведущих туристических онлайн-агентств России теперь размещает на своих страницах отзывы об отелях от крупнейшего в мире сайта о путешествиях.

Anywayanyday, oдин из ведущих российских онлайн-сервисов для бронирования авиабилетов и отелей по всему миру, объявляет о заключении партнерства с крупнейшим в мире сайтом о путешествиях* TripAdvisor, по условиям которого отзывы и рейтинги от TripAdvisor будут отображаться на сайте anywayanyday.com. 

Теперь все путешественники, просматривающие страницы отелей на anywayanyday.com, могут знакомиться с отзывами и рейтингами пользователей TripAdvisor. После окончания поездки клиенты Anywayanydayтакже получат e-mail с просьбой поделиться своими впечатлениями. Собранные таким образом отзывы будут размещаться как на TripAdvisor, так и на сайте Anywayanyday. 

Благодаря партнерству двух компаний поиск отеля для клиентов Anywayanyday станет гораздо легче. Как свидетельствует недавно проведенное агентством PhoCusWright по заказу TripAdvisor1 исследование, более половины респондентов по всему миру не забронируют номер в отеле, пока не ознакомятся с отзывами от других путешественников. Учитывая, что сегодня на TripAdvisor размещено более 150 миллионов отзывов и мнений о 3,7 миллиона отелей, ресторанов и достопримечательностей, клиентам Anywayanydayтеперь намного проще сделать свой выбор. 

Анна Руфо, менеджер по развитию бизнеса TripAdvisorв России, отметила: “Мы рады сотрудничеству с компанией Anywayanyday, которая понимает, насколько важен и полезен контент TripAdvisor для ее клиентов. Сегодня уже более 500 миллионов человек ежемесячно просматривают отзывы и рейтинги TripAdvisor, размещенные на сайтах наших партнеров, и новое сотрудничество с Anywayanydayпозволит большему числу россиян сделать обдуманный и осознанный выбор благодаря уникальному контенту от сообщества TripAdvisor”. 

Наталья Погиблева, исполнительный директор Anywayanyday, добавила: “Важность отзывов при планировании отпуска – в вопросах от «Куда поехать?» до «Где остановиться?» – постоянно растет. Партнерство с TripAdvisor означает, что теперь нашим клиентам будет проще сделать свой выбор, и помогут им в этом миллионы отзывов и мнений опытных путешественников со всего мира, собранных на сайте TripAdvisor.”

1 Исследование “Custom Survey Research Engagement” подготовлено агентством РhoCusWright по заказу TripAdvisor в декабре 2013 года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб сервис, веб, web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга