rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский игровой издатель развивает свой бренд

Недавно компания Mail.ru Group на конференции Game Developer Conference 2014 объявила о выходе четырех игр ААА-класса под брендом My.com. Ожидается, что игры будут многопользовательскими. Сегодня работа над проектами ведется как внутри Mail.ru Group, так и в тесном сотрудничестве с известными студиями Obsidian Entertainment и Slightlu Mad Studios.

Напомним, что в осенью 2013 года под брендом My.com уже было выпущено 3 мобильные игры, а ещё одна под названием «Эволюция: Битва за Утопию», уже запушена в России и в скором времени ожидается её появления на глобальном рынке. Все новые игры, которые планирует выпустить Mail.ru Group будут использоваться бизнес-модель free-to-play и выйдут в 2014 году. Новинки представлены в различных жанрах, видимо, Mail.ru Group хочет получить максимальное количество аудитории.

Например, одна из анонсированных игр «Armored Warfare» является танковым симулятором наподобие World Of Tanks. Учитывая популярность последней игры, несложно догадаться, что Mail.ru Group старается быть в тренде и получать максимальную отдачу от тех проектов, которые актуальны на сегодняшний день.

Популярность онлайн-гонок, наверное, никогда не упадет, поэтому одним из проектов является игра «World of Speed», представляющая из себя ничто иное, как обычный «рейсинг». Разработчики, однако, заявляют, что в новинке будут реализованы новые возможности для взаимодействия между пользователями. Так, игроки смогут участвовать в командных режимах, а также создавать собственные автоклубы.

Впрочем, не все любят играть в серьезные игры, требующие внимания и определенного терпения, а порой и вложения денег. Для таких игроков существуют сервисы, объединяющие в своих рамках игры различных жанров. Например, на сайте http://games.online.ua/ онлайн игры представлены в самых различных жанрах, начиная от спортивных симуляторов и заканчивая детскими играми. Казуальные игры есть и в «багаже» Mail.ru Group.

Напомним, что в портфолио компании входят более 30 онлайн-игр, приносящие четверть от общего дохода компании. Те игры, которые будут запущены на международном рынке, будут доступны во всех странах, в том числе и в России.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: онлайн игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга