rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интерактивный Банк запускает новую систему обслуживания - iBank Онлайн

Интерактивный Банк предложил клиентам новое решение в области комплексного банковского обслуживания.

В рамках стратегии, направленной на развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов, Интерактивный Банк внедрил новую услугу для физических лиц и компаний малого и среднего бизнеса — сервис комплексного обслуживания iBank Онлайн. Новый продукт является собственной разработкой Банка и воплощает в себе лучший российский и международный опыт.

Современная архитектура и дизайн в сочетании с широким функционалом, удобством использования и современной системой безопасности делают iBank Онлайн привлекательным для разных категорий клиентов.

Помимо ставших уже обязательными для российского пользователя функций, iBank Онлайн обладает уникальным набором дополнительных опций. Ряд сервисов разработан специально с учетом интересов клиентов - физических лиц, которые одновременно обслуживают в Банке свои компании. Так, система предусматривает возможность ведения в одном интерфейсе счета нескольких клиентов (физических и юридических лиц); обеспечивает самостоятельное распределение прав просмотра и подписания документов; дает возможность проведения ряда операций в нерабочее время, предоставления доступа к счету друзьям/родственникам/партнерам и многое другое.

iBank Онлайн полностью интегрирован с платежными системами и банковскими картами. Причем пользователям доступны не только онлайн операции по карте, но и детализация операций, которые еще находятся в обработке. Технологическим партнером в реализации карточного приложения выступила процессинговая компания МультиКарта (входит в Группу ВТБ).

Система безопасности iBank Онлайн находится на самом высоком уровне и включает применение виртуальной клавиатуры, случайно генерируемых проверочных слов и кодов, одноразовых SMS-паролей и отдельного пароля для подтверждения платежей. Благодаря гибкости системы безопасности все необходимые настройки могут быть установлены клиентом индивидуально.

«Мы внимательно проанализировали опыт российских лидеров онлайн-банкинга, а также ожидания и запросы наших клиентов. Это позволило создать продукт, который объединяет наиболее сильные и успешные решения из тех, что были реализованы на российском рынке. Одновременный запуск мобильного приложения iBank Онлайн делает сервис еще более доступным и удобным для наших клиентов», - комментирует Андрей Гераськин, Председатель Правления «Интерактивный Банк» (ООО).

Бесплатно подключиться к сервису iBank Онлайн можно в 39 субъектах Российской Федерации. Для подключения достаточно зайти на официальный сайт банка WWW.iBANK.RU, заполнить анкету и получить пакет документов, которые будут доставлены курьером в удобное для клиента место и время. При подключении клиент получает премиальную карту Visa Platinum и ему открываются счета в основных валютах.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-банк, интернет платежи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга