rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Манго» зреет четвертый год подряд

24 апреля 2014 г. «Манго Телеком» объявила аудированные итоги работы в 2013 году и поделилась планами дальнейшего развития. Напомним, компания является оператором связи, отечественным провайдером виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, ЦОВ и CRM). Оборот и выручка «Манго Телеком» за прошедший год выросли практически на половину.

Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов рассказал, что в 2013 году оборот «Манго Телеком» превысил 930 миллионов рублей, при этом выручка составила 739,7 миллионов рублей, что на 50% и 46%Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» соответственно, выше аналогичных показателей 2012 года. В прошлом году показатель EBITDTA вырос на 33%, а стоимость чистых активов увеличилась на 45,6%. Дмитрий Бызов отметил, что компания демонстрирует темп роста 45-50% уже четвертый год подряд, и в 2014 году планирует рост оборота еще на 46%.

В 2013 году 60% выручки пришлось на услуги связи, на 18% выросли платежи за SaaS-услуги линейки «Манго-Офис» (как включенные в абонентскую плату, так и предоставляемые в качестве дополнительных сервисов), достигнув 35% в суммарной выручке компании. Доля оборудования стабилизировалась на уровне 5%. То есть, продолжился рост составляющих оборота, которые сохранились даже при переводе на бесплатный тариф услуги предоставления телефонного трафика.

За прошедший год увеличился штат «Манго Телеком». Сегодня в компании численность персонала превышает 300 человек. Дмитрий Бызов пояснил, что для реализации планов по строительству инфраструктуры и разработке нового программного обеспечения требуется всё больше специалистов. «Нужны рабочие руки», - сказал он. Однако компания, увеличив штат на 46,7%, сохранила эффективность в расчете на сотрудника.  
Число организаций-абонентов, постоянно использующих сервисы «Манго-Офис» по коммерческим тарифным планам, превысило 30 тысяч. При этом продолжился рост ARPU от года к году и от месяца к месяцу. В декабре 2013 года этот показатель превысил 3,5 тысяч рублей, тогда как в 2012 году он составлял чуть более 2700 рублей, а в 2011 году – 1500 рублей. В группе компаний – заказчиков, пользующихся сервисами «Манго-Офис» ежедневно, ARPU более высокий – в декабре 2013 года его величина составила 4 – 4,2 тысячи рублей. Дмитрий Бызов отметил, что положительная динамика ARPU показывает, что в числе абонентов доля предприятий с высокой управленческой культурой увеличивается. Имеются в виду компании, использующие в своей работе помимо основных, дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические функции бизнес-приложений «Манго-Офис». Дополнительный функционал нужен для повышения качества работы с клиентами, роста продаж, а также для улучшения всей системы бизнес-процессов и менеджмента в целом.

По словам Дмитрия Бызова, в 2013-2014 гг. наметилась тенденция повышения спроса на сложные сервисы «Манго-Офис». В частности, их используют для решения бизнес-задачи расширения воронки продаж, внедрения комплексных систем мотивации персонала и др. Также растет востребованность нового продукта компании – «облачного» Центра обработки вызовов (ЦОВ), который вышел на рынок в апреле 2013 года. Этот продукт быстро завоевал популярность в таких отраслях, как торговля, туризм, строительство, недвижимость, финансовый сектор.

В прошедшем году «Манго Телеком» продолжила развивать региональную программу – были открыты три новых офиса. На операционную окупаемость вышли открытые до середины 2012 года филиалы в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. За 2013 год региональная выручка увеличилась на 146% (в два с половиной раза) по сравнению с 2012 годом и составила порядка 148 миллионов рублей. Ее доля в общекорпоративной выручке достигла 20%.

Дмитрий Бызов подчеркнул, что дальнейшее расширение присутствия в регионах России остается приоритетной задачей компании на 2014-2015 годы. В текущем году филиалы «Манго Телеком» будут открыты в Воронеже, Краснодаре, Красноярске и Перми.

Для популяризации новых технологий специалисты «Манго Телеком», в том числе совместно с партнерами, проводят в регионах конференции и семинары. Ежемесячно их проходит порядка 15, а в отдельные периоды – до двадцати.

В 2013 году был выполнен ряд инфраструктурных проектов в регионах. Среди них: создание и масштабирование крупнейшего в стране SIP-кластера; перестройка центрального технического узла компании в распределенный комплекс, базирующийся на трех пространственно-разнесенных ЦОДах с полным резервированием всех ключевых подсистем. Победителем в номинации «Лучшее отраслевое решение» (категория «Телекоммуникации») по признанию Global CIO, стал комплекс, объединяющий техническую инфраструктуру «Манго Телеком» и сервисы «Манго-Офис».

К слову, организационные технологии и технический комплекс, отработанные в столицах и регионах России, станут шаблонами, по которым во втором полугодии 2014 года будет создан технический узел и офис в Германии. Этот узел в дальнейшем будет использоваться «Манго Телеком» для предоставления услуг связи в европейских странах. Для выхода на европейский рынок «Манго Телеком» будет использовать средства в размере 10 миллионов долларов, предоставленные инвестиционным фондом Intel Capital.

Что касается России, в текущем году «Манго Телеком» намерен кардинально пересмотреть критерии качества «облачных» бизнес-приложений, внеся в их набор совершенно новые элементы. Это связано, по словам Дмитрия Бызова, с ростом востребованности «облачных» услуг со стороны отечественного бизнеса. Речь идет о включении в набор обязательных характеристик соглашения о качестве обслуживания, выход на уровне готовности и надежности 99,99% и т.д. При этом необходимо соблюсти правильный баланс между усложнением сервисов и простотой их внедрения и настройки. Компания «Манго Телеком» в предстоящие годы хочет достичь того, чтобы предлагаемые на рынке сервисы могли поддерживать полный жизненный цикл предприятия-заказчика, а также повысить для своих абонентов коэффициенты выживания по достижении возраста 1, 3 и 5 лет, а также снизить риски, связанные со сменой состава сотрудников и переходом к территориальной распределенности.

Дмитрий Бызов также отметил, что для успешной реализации всех запланированных проектов, «Манго Телеком» в конце 2013 года разработала и внедрила у себя систему стратегических показателей. Система охватывает все аспекты деятельности компании, а с февраля 2014 года и европейский проект «Манго Телеком».

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: интернет, серверное, сетевое оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга