В рамках своего выступления она рассказала о передовых решениях, предоставляемых аутсорсинговым контактным центром «Телеком-Экспресс» компаниям транспортной индустрии. Они включают в себя новейшие технологии лексико-семантического анализа, эмоциональной оценки речи, распознавания речи со свободной грамматикой, интеллектуальной маршрутизации, и другие технологические решения, с успехом применяющиеся в ряде проектов компании. Отдельного внимания удостоился сервис продажи дополнительных услуг, завоевавший большую популярность среди клиентов АКЦ.
«Современный контакт-центр обладает всеми необходимыми технологиями для качественного обслуживания клиентов компаний транспортной сферы. Основной вызов «Телеком-Экспресс» на этом поле – обеспечить их максимально качественным сервисом и круглосуточной информационной поддержкой семь дней в неделю вне зависимости от нагрузки и обстоятельств. Отзывы наших заказчиков подтверждают – мы успешно справляемся с поставленной задачей», - отметила Анастасия Левина.
В рамках двухдневной конференции «Транспортные услуги» был рассмотрен полный спектр тем, касающихся рынка транспортных услуг в России и мире, включая вопросы взаимодействия транспортных компаний и агентств, а также тренды развития GDS, нюансы рынка онлайн-продаж, особенности страхования, распространения, маркетинга и рекламы. Перед аудиторией профессионалов авиационного и туристического бизнеса выступили руководители и специалисты ведущих авиакомпаний, агентств по продаже транспортных услуг, IT-компаний, трэвел-агентств и страховых организаций.
Компания «Телеком-Экспресс» уже не первый год принимает участие в конференции «Транспортные услуги». В этом году организатором мероприятия выступила Ассоциация Агентств Воздушного Транспорта.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг