Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n168878/


     
 

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

24.07.2014 12:16
«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов.

Хотя последняя передача Парфенова посвящена русскому пионеру цветной фотографии, в ролике прошлое представлено более привычными для нас монохромными кадрами. Застывшие фигуры людей олицетворяют невозможность выполнить простые действия - отправить письмо, посмотреть фильм - с которыми сталкиваются сегодня пользователи медленного интернета. Медленный интернет становится таким образом уделом прошлого, а в настоящем все решает сверхскоростной интернет МегаФона, которым пользуется Леонид Парфенов.

Режиссер видео — Дрю Лайтфут — многократно создавал в своих работах “замерший мир”, а над воссозданием атмосферы 1900 года работали художник-постановщик Мария Турская и художник по костюмам Наталья Дзюбенко — люди с большим опытом работы над историческими фильмами.

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 23 июля. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web