rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Эльдорадо» представляет уникальную для российского рынка акцию

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает новую акцию «Сдай старый телефон и получи скидки на следующие покупки!», которая будет реализована в сотрудничестве с компанией Brightstar, одним из мировых лидеров в дистрибуции и сервисе мобильных устройств. Акция пройдет с 20 августа по 31 декабря 2014 года включительно во всех розничных магазинах и интернет-гипермаркетах сети.

В рамках проекта каждому покупателю «Эльдорадо» предоставляется возможность сдать свой старый телефон или смартфон определенной модели, получив акционную карту с размером скидки до 14 000, которую можно потратить на следующие покупки. Нерабочие и очень старые модели будут утилизироваться по соответствующей технологии, отвечающей экологическим стандартам. Затем сданные телефоны будут отсортированы, часть из них отправлена на специализированную биржу в Гонконге с дальнейшей перепродажей на вторичных рынках по всему миру. Другая часть будет восстановлена до состояния «как новый» и поступит в продажу в России в статусе «Телефон с пробегом» с гарантией на 6 месяцев.

Партнером «Эльдорадо» по акции выступает международная компания Brightstar, обладающая мировым опытом реализации подобных проектов и дополнительными каналами сбыта восстановленного товара. Одно из ключевых направлений бизнеса Brightstar –восстановление мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Brightstar договаривается с крупными сетями о том, что их клиенты при посещении магазинов сдают свои аппараты, получая за них либо скидки, либо карту с начисленными баллами. Далее техника проходит полное восстановление: очистку и обновление программного обеспечения, замену корпуса и экрана. После чего аппараты получают «вторую» жизнь и продаются по более низкой стоимости, чем новые телефоны. В числе партнеров Brightstar ведущие игроки мирового рынка производителей, мобильных операторов и ритейлеров.

«Компания "Эльдорадо" старается идти в ногу со временем, постоянно совершенствуя бизнес-процессы и качество предоставляемого сервиса. Новая акция представляет собой успешную мировую практику, которую мы решили испробовать на российском рынке. Благодаря таким инициативам клиенты могут сдать устаревшую технику и получить значительную скидку на покупку новой и более совершенной модели. Будучи социально ответственной компанией, считаем необходимым заботиться об окружающей среде, а проекты, призванные дать «вторую» жизнь технике, несут экологически важную функцию», – подчеркивает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Мы рады, что наш совместный проект с «Эльдорадо» станет первым подобным проектом в России. При нашем содействии аналогичные инициативы успешно реализуются по всему миру. Они не только направлены на то, что одни потребители могут избавиться от устаревшей техники, а другие приобрести восстановленные аппараты по специальным ценам, но и олицетворяют собой определенную культуру и экологическую ответственность. Нашим партнером по данному проекту не случайно стала именно «Эльдорадо». Компания имеет самое широкое в России географическое присутствие и самый узнаваемый бренд. Подобные инновационные для российского рынка проекты важно запускать именно с такой крупной и известной сетью, как "Эльдорадо"», – отмечает Бела Лэйнк, президент программы Buy Back & Trade-In в Brightstar.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: Эльдорадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга