rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первый БИТ создал систему электронного документооборота в компании «Нефтегазкомплектмонтаж»

Специалисты Первого БИТа завершили проект создания автоматизированной системы документооборота в строительно-ремонтной компании «Нефтегазкомплектмонтаж». Результатом проекта стало троекратное ускорение обработки входящих документов и поиска содержащихся в них сведений. Реализована возможность проставления регистрационного штампа в PDF-документах.

До начала сотрудничества с Первым БИТом в «Нефтегазкомплектмонтаже» не было электронной системы документооборота, все документы организации имели бумажную форму. Бумажный документооборот отнимал у сотрудников компании много рабочего времени, задерживая, кроме того, внешние взаимодействия предприятия. 

Для создания в строительно-ремонтной компании системы электронного документооборота ее руководство объявило конкурс, победителем которого стала компания «Первый БИТ», имеющая опыт реализации подобных проектов. Перед специалистами Первого БИТа была поставлена задача создать такую систему, в которой были бы автоматизированы процессы учета, эффективного контроля, стандартизации и унификации управления документами, а также имелось бы общее хранилище для входящей и исходящей документации. 

В ходе работы представители Первого БИТа установили и необходимым образом настроили и доработали на 140 рабочих местах программу «1С:Документооборот 8», положенную ими в основу внедряемой системы. Так, была реализована возможность проставления регистрационного штампа в PDF-документы. Также специалисты Первого БИТа провели обучение руководителей и сотрудников «Нефтегазкомплектмонтажа» работе в новой системе и подготовили соответствующие инструкции. 

Введенная в эксплуатацию автоматизированная система документооборота взяла на себя обеспечение процессов полного цикла работы с документами, были автоматизированы учет и регистрация документов. В результате время обработки и маркировки входящих документов, а также время, затрачиваемое на поиск содержащейся в документах информации, сократилось втрое. Использование системы документооборота позволило осуществлять анализ временных затрат по видам работ и подразделениям компании.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга