Особый интерес, уверены организаторы, вызовет выставка «Война, покончившая с миром», приуроченная к 100-летию с начала Первой мировой войны. Этот уникальный мультимедийный проект стал возможным благодаря объединению усилий МАММ и ведущих мировых музеев, государственных архивов и частных коллекционеров из России, Франции и Италии. Экспозиция, реконструирующая события 1914-1918 годов, включает в себя фотографии, стереоизображения, кинохроники, аудио-свидетельства, журналы, листовки, карикатуры, а также плакаты и литографии военного времени. Использование технологий Panasonic позволит гостям окунуться в атмосферу Первой мировой войны и взглянуть на происходившее «глазами» ее участников.
«Одна из миссий музея — образовательная. Наши посетители приходят не просто посмотреть на объекты искусства, но и больше узнать о событиях, повлиявших на ход истории человечества. Решения Panasonic помогают сделать наши проекты ярче и интереснее, позволяют наиболее полно донести творческие идеи и образы до зрителя и обеспечить эффект присутствия», — комментирует Екатерина Финогенова, руководитель департамента корпоративных отношений ММАМ.
Участники экскурсии также смогут увидеть коллекцию произведений неоконцептуализма, собранную частным коллекционером Филиппом Коэном. В экспозицию выставки «Дорогая, я переделал коллекцию!» вошли произведения звезд современного искусства – Энди Уорхола, Пола Маккартни, Марселя Бротерса, Филиппа Паренно, Элмгрина и Драгсета и других.
«Посещение музеев уже стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Подобные экскурсии дают нам возможность продемонстрировать педагогам уникальные методы визуализации, которые позволяют более эффектно презентовать многие произведения искусства и делают выставки привлекательнее для школьников и студентов. Кроме того, ряд технологий, представленных в МАММ, могут быть эффективно использованы и в практической работе преподавателей», - комментирует Герман Гаврилов, глава отдела развития бизнеса Panasonic Россия.
Партнерство компании Panasonic и МАММ длится уже несколько лет, благодаря чему музей смог реализовать невероятно сложные проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий, в т.ч. медиаинсталляций, медиаперфомансов, видео-арта, нет-арта и других.
«Внедрение мультимедийных технологий в музеях — часть нашего вклада в развитие культурного пространства России, — отмечает Герман Гаврилов, — Сейчас в экспозициях Мультимедиа Арт Музея задействовано различное оборудование Panasonic — проекторы, плазменные экраны, фото- и видеооборудование, которое монтируется в зависимости от целей выставок».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование