rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Администрация Кисловодска завершила второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»

Группа компаний «Бизнес ИТ» сообщила о завершении очередного этапа внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Администрации города-курорта Кисловодска. В организации автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обращениями граждан, правовыми актами и контроль исполнения.

Началом использования СЭД «ДЕЛО» в мэрии Кисловодска считается 2011 год, когда Правительством Ставропольского края в Администрацию города-курорта было передано одно рабочее место СЭД «ДЕЛО». АРМ было предназначено для получения нормативно-правовой документации из Правительства и для ознакомления с возможностями системы.

В то время в Администрации города-курорта Кисловодска документация, поступающая от организаций и от граждан, регистрировалась в разных информационных системах. При этом до исполнителей документы доходили только на бумажном носителе, сканирование поступающих документов не производилось. Используемые информационные системы позволяли получать отчетные и печатные формы, однако вид и содержание некоторых из них уже не отвечали текущим требованиям пользователей.

Поработав в СЭД «ДЕЛО» и изучив ее возможности, Администрация приняла решение приобрести рабочие места системы для ведения внутреннего документооборота и работы с обращениями граждан. В 2013 году система «ДЕЛО» стала использоваться специалистами Отдела по контролю и обращениям граждан администрации города-курорта Кисловодска, занимающиеся регистрацией писем граждан и ответов на них. В октябре 2014 г. рабочими местами в СЭД «ДЕЛО» были обеспечены еще ряд специалистов, в том числе 3 специалиста приемной Главы и его заместителей, специалист общего отдела, специалист Правового управления.

В ходе реализации проекта было проведено обследование организации, выработаны правила настройки системы, развернута и настроена база СЭД «ДЕЛО» под структуру и правила ведения делопроизводства Администрации города-курорта Кисловодск. Специалистами «Бизнес ИТ» было проведено обучение десяти пользователей в соответствии с выполняемыми ими функциями. Обучение проводилось индивидуально, на рабочих местах, пользователи обучались технологиям работы на примере реальных документов непосредственно перед запуском системы в опытную эксплуатацию. Кроме этого, осуществлялось консультирование пользователей по вопросам, возникающих в ходе работы в системе, а также велась корректировка справочников СЭД.

В итоге система «ДЕЛО» позволила решить все задачи, обозначенные заказчикам в качестве основных:

   - регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции в единой автоматизированной системе электронного документооборота и ведение базы данных электронных копий документов;

   - обеспечение оперативного поиска (подборки) документов по набору реквизитов исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним;

   - ведение электронной базы нормативно-правовых документов и обеспечение оперативного контроля за их исполнением;

   - сокращение временных и материально-технических затрат на обработку корреспонденции (расходные материалы, копировально-множительное оборудование);

   - обеспечение автоматизированного контроля за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;

   - оперативный обмен корреспонденцией с Правительством Ставропольского края средствами СЭД «ДЕЛО» и MS Outlook.

В настоящее время вся входящая и исходящая корреспонденция, а также нормативно-правовая документация Мэрии регистрируется в СЭД, происходит обмен корреспонденцией с  Правительством Ставропольского края в электронном в виде, имеется возможность получения печатных и отчетных форм. Администрация Кисловодска планирует дальнейшее развитие проекта по автоматизации делопроизводства и документооборота по следующим направлениям:

   - разработка новых печатных и отчетных форм;

   - приобретение дополнительных рабочих мест для других структурных подразделений Администрации с целью получения специалистами оперативного доступа к документам (в пределах их компетенции);

   - постепенный переход на безбумажный документооборот.

Напомним, что на базе СЭД «ДЕЛО» автоматизирован документооборот во многих органах власти и местного самоуправления Ставрополья – в Правительстве и Думе Ставропольского края, краевой прокуратуре, в региональном Управлении Федеральной службы РФ по наркоконтролю, Избирательной комиссии и др. Первые проекты на муниципальном уровне стартовали в 2008 году (Администрация города Ставрополя), в 2009 году внедрение началось в Администрации города Невиномысска. В последующие годы еще ряд муниципальных администрацией, в том числе сельских районов, развернули внутренний документооборот на базе СЭД «ДЕЛО». Например, в 2012 году «ДЕЛО» внедрено в Шпаковском муниципальном районе, в 2013 году – в мэрии Пятигорска.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, СЭД Дело

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга