rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Итоги Black Friday в «Связном»: более 20 000 заказов за первые сутки действия акции

Группа «Связной» подводит предварительные итоги продаж в рамках акции Black Friday, впервые прошедшей во всех каналах продаж ритейлера.

По итогам трех дней акции Black Friday в интернет-магазине «Связного» зафиксировано увеличение всех ключевых показателей. Общее количество заказов на svyaznoy.ru с 27 по 30 ноября выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза (на 208%). В розничной сети компании рост товарооборота в денежном выражении составил 20%.  

Пик трафика и оформленных заказов был зафиксирован непосредственно в пятницу, 28 ноября. За первые сутки акции число заказов на svyaznoy.ru увеличилось в 2,5 раза по сравнению со среднесуточным показателем для текущего сезона и составило более 20 тысяч.   

Всего в рамках акции были объявлены скидки почти на 7 000 позиций каталога, в том числе смартфоны, планшетные компьютеры, аксессуары и фототехнику. Наибольшей популярностью в категории смартфонов пользовались устройства от Nokia и Sony, в разделе планшетов – гаджеты от Lenovo и Samsung. Среди всех типов фотоаппаратов популярностью пользовалась техника от Nikon, Canon и Sony. 

Напомним, что акция Black Friday в «Связном» стартовала в 17.00 27 ноября и закончилась в 23.59 30 ноября 2014 года. В 2014 году приобрести акционные товары можно было не только на сайте, но и в 3 100 магазинах в 900 городах страны, через колл-центр и электронные каталоги.  

Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустил акцию с организатором Black Friday в России – сайтом blackfridaysale.ru, где были доступны эксклюзивные скидки на почти 500 позиций из каталога интернет-магазина «Связного». Логотип «Связного» был также размещен и на ряде других сайтов. Партнерские площадки дали порядка 15% клиентского траффика.  

«Показатели Black Friday в «Связном» говорят о том, что российские покупатели оценили идею глобальной распродажи и ожидали акции в этом году, планируя покупки заранее, - отмечает Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения группы «Связной». - Высоким результатам акции в нашей компании поспособствовал запуск Black Friday во всех каналах продаж, широкий ассортимент товаров, участвующий в акции, и заблаговременное информирование клиентов о проведении распродажи».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга