«Прием безналичной оплаты помогает торговым предприятиям увеличить количество покупателей за счет приверженцев безналичного расчета и улучшить качество обслуживания, повышает привлекательность покупки через интернет. При этом технологии MasterCard обеспечивают надежную защиту – на сайте АШАН процесс оплаты защищен современной технологией 3DSecure», - отмечают представители платежной системы.
Проект реализован совместно с ВТБ 24 и компанией Радиан.
«За последнее время сразу несколько крупных ритейлеров приняли решение об открытии витрин интернет-торговли. Это интересный тренд. Во всех случаях основные требования к партнерам – это надежность решения, его высокая нагрузочная емкость (поскольку количество уникальных покупателей в данном случае измеряется десятками миллионов человек), возможность построения детальной системной отчетности для мерчантов, ну и конечно же, вопросы безопасности», - говорит Алексей Дегтярев, Вице-президент, ВТБ24, начальник управления сети самообслуживания департамента розничного бизнеса.
Отметим, что оплата покупок с помощью банковских карт MasterCard доступна в супермаркетах АШАН с 2012 года. Кроме того, в октябре прошлого года был запущен прием оплаты по бесконтактной технологии MasterCard PayPass в сети гипермаркетов АШАН в Москве, а в июле 2014 года бесконтактная оплата стала доступна в сети супермаркетов-дискаунтеров АТАК, входящей в группу АШАН.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)