rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

UCWeb открывает офис в России

Компания UCWeb, «дочка» Alibaba Group и разработчик мобильного браузера UC Browser, сегодня заявила о намерении открыть офис в Москве. В его задачи будет входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах. Такое решение, по словам представителей разработчика, принято в связи с достижением отметки в 8 млн российских пользователей и ежегодным приростом пользователей на 160%,согласно данным на ноябрь 2014 года. Новый офис станет одним из первых представительств китайских интернет-компаний в России. Причем для UCWeb это будет уже четвертый по счету региональный офис.

«Технологический сектор в России находится в стадии быстрого роста. Отмечая такой потенциал рынка, UCWeb стала одной из немногих китайских интернет-компаний, первыми открывших офис в стране. Московское подразделение UCWeb Russia будет заниматься дальнейшим улучшением продукта, благодаря более глубокому пониманию потребностей местных пользователей — подобная стратегия уже привела компанию к успеху в других странах», - поясняют инициативу по открытию офиса представители UCWeb.

Напомним, что в апреле 2012 года компания UCWeb создала небольшую рабочую группу для поддержки разработки UC Browser на российском рынке. Вскоре была представлена первая русская версия браузера в Google Play. В октябре 2013 UC Browser начал сотрудничество в сфере мобильного поиска с «Яндексом». Сегодня UC Browser является не только самым популярным мобильным браузером в Индии и Китае, согласно данным исследований iResearch и StatCounter, но также демонстрирует стабильный рост в России и других русскоговорящих странах, где количество пользователей браузера увеличилось на 160%, по сравнению с ноябрем предыдущего года. Увеличилась и российская команда UCWeb: в нее вошли сотрудники, занимающиеся поддержкой пользователей и маркетинговыми коммуникациями. 

Руководитель российского представительства UCWeb Павел Симонов обещает, что в ближайшие года компания увеличит усилия по локализации продукта для русскоязычных пользователей. По уверениям представителей компании, Россия, как самая большая страна в регионе, играет основную роль для развития и роста популярности продукта. 

Сейчас в браузере предусмотрено использование облачной технологии ускорения (Cloud Acceleration), а также возможности управления загрузками и другие функции (например, блокировка рекламных объявлений. 

Кроме того, UC Browser, по замыслу создателей, представляет собой единую платформу для доступа к локальному веб-контенту и сервисам. К примеру, пользователи могут найти популярные российские веб-сайты, новости, а также актуальную музыку и видео прямо на домашней странице браузера. 

«Мы уже достигли отметки в 8 миллионов активных пользователей в регионе, но это только начало пути. Нам необходимо глубже понять рынок, выяснить, чего хотят пользователи…, — считает Павел Симонов. — Мы также ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и ИТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, мобильные приложения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга