В прошлом году за полные новогодние сутки (с 12:00 часов 31 декабря 2013 по 12.00 часов 1 января 2014 года) жители столицы сделали больше десяти миллионов звонков общей продолжительностью свыше 88 миллионов минут. Число телефонных разговоров начинает плавно увеличиваться с 17:00 часов 31 декабря и достигает максимальных значений с 23:00 до 03.00 часов ночи первого января. В первые часы 2014 года москвичи проговорили по «домашнему» телефону 10 миллионов минут, потратив на одно поздравление от 5 до 8 минут.
Второй пик звонков приходится на православное Рождество – число разговоров в среднем в полтора раза выше, чем в обычный выходной день.
Кроме того, в новогодние каникулы увеличивается на 20% по сравнению с обычным днем количество звонков в службу «100» и в информационно-справочные службы «09» и «009». Традиционно вопросы касаются графика работы метрополитена, магазинов и банкоматов, расписания авиа и железнодорожного транспорта, культурных и спортивных объектов Москвы. Значительную часть запросов составляет телефонно-адресная информация (клубы, кафе, рестораны и т.д.).
«Для обеспечения качества предоставляемых услуг в последние годы МГТС провела модернизацию сети и ее инфраструктуры, внедрила автоматизированную систему онлайн мониторинга сети и абонентских устройств, активно применяет систему резервирования каналов связи, что позволяет компании обеспечивать надежность соединений даже в часы максимальной нагрузки без проведения дополнительных работ на сети», - уверяют представители МГТС.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь