Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n178264/


     
 

J’son & Partners Consulting оценила рынок мобильной рекламы в России и мире по итогам 2014 года

11.02.2015 18:34
По данным исследования J’son & Partners Consulting, объем мирового рынка мобильной рекламы вырос на 81,8% в 2014 году и оценивается в 32,65 млрд долл., что составляет около четверти объема рынка цифровой рекламы в мире в целом.

По структуре рынка мобильной рекламы лидирует формат дисплейной рекламы (on-screen) – самый значительный сегмент рынка, который в ближайшее время таковым и останется. Стоит отдельно отметить, что ожидается значительный рост категории видеорекламы в связи с ростом продаж планшетных ПК, которые являются преимущественно основным терминалом для данного формата рекламы. 

Формат рекламы, основанный на поисковых сервисах и картах, будет выигрывать благодаря росту использования геолокационных сервисов. Благодаря данному виду сервисов может быть собрана информация по местоположению пользователей либо при помощи автоматических функций определения местоположения в телефоне, либо благодаря активности людей, которые отмечают свое местоположение, используя Foursquare и Pinterest. 

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, российский рынок мобильной рекламы составит 111,8 млн долл. по итогам 2014 г., что на 15% выше показателя 2013 г. – 97,3 млн долл. 

Согласно прогнозам агентства, рынок мобильной рекламы в России имеет положительную динамику и к 2017 году он будет оцениваться в более чем 243 млн долл.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web