Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n178700/


     
 

В сети «Глобус» внедрена технология распознавания паспортных данных

24.02.2015 13:20
В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию ABBYY для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Как отметили в ABBYY, плюс в том, что теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени. По данным вендора, сеть «Глобус» первая среди ритейлеров реализовала подобное решение.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тысяч человек, большинство из которых постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И всем известно, что процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

В сети гипермаркетов «Глобус» решили упростить эту процедуру и внедрили во все гипермаркеты сети систему для автоматизации возврата товара с модулем сканирования паспорта, созданном с применением ABBYY PassportReader SDK.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. ABBYY PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web