Double Data предлагает банкам и другим финансовым организациям программные продукты для повышения эффективности основных этапов работы с физическими лицами – от привлечения клиентов и их оценки до сбора просроченной задолженности. Решения компании построены на основе Big Data технологий анализа данных, передовых методах машинного обучения и Data Mining.
За 2013-14 годы компанией реализовано более 100 проектов с банками (среди которых розничные банки Топ-20 – Банк Хоум Кредит, Альфа-Банк, Тинькофф Банк), бюро кредитных историй, МФО и агентства по взысканию задолженности.
Double Data развивает линейку продуктов по следующим направлениям:
- Double Social Marketing позволяет максимально гибко использовать социальные сети как канал привлечения клиентов. Технологии Double Data дают возможность оценить склонность человека к тому или иному предложению, а также уровень его кредитного риска еще до показа рекламы. Этот подход поможет включать в рекламные кампании только тех людей, которым заведомо интересно рекламное предложение и кого кредитная организация хочет видеть в ряду своих клиентов.
- Double Scoring - набор подготовленных атрибутов из открытых источников данных, включение которых в существующие скоринговые модели кредитных организаций позволяет увеличить их предсказательную силу на 10-15%. В основе данного решения лежит накопленный Double Data опыт по предсказательному моделированию и анализу социального графа.
- Double Verification – решение, дающее возможность за несколько секунд автоматически получить широкий набор данных о человеке из открытых источников для целей верификации личности, контактных и анкетных данных.
- Double Collection – набор решений от Double Data для повышения эффективности стратегий сбора просроченной задолженности.
«Big Data и Social Media – это глобальные технологические тренды. Они дают возможность посмотреть на классические проблемы рынка с новой точки зрения и предлагают инструменты для их решения. Мы поставили перед собой цель – создавать на их основе нужные нашим клиентам продукты и сервисы, которые дают быстрый и измеримый финансовый эффект. Особенно это актуально в текущей рыночной ситуации. Мне очень приятно, что наши партнеры присоединились к компании и поддержали данный подход. Уже совместно с LETA Capital и Simile Venture Partners мы продолжим инвестировать в создание новых решений для банков и выход на новые рынки – как отраслевые, так и географические», - делится своим видением рынка генеральный директор Double Data Максим Гинжук.
«Big Data – одно из 4-х фокусных направлений фонда. Мы верим в развитие использования больших данных и хотели бы помогать будущим лидерам в этом направлении. За динамикой компании Double Data мы наблюдали практически с момента ее основания, задолго до привлечения инвестиций. Мы сразу оценили подход команды к разработке: все продукты создаются в тесном контакте с клиентами, а это гарантирует практическую ценность решений Double Data. К моменту привлечения инвестиций компания подошла с хорошей выручкой, серьезными клиентами и четким видением дальнейшей стратегии развития. Это определило наше решение», - объяснил причину интереса инвестора управляющий партнер LETA Capital Александр Чачава, вошедший в результате сделки в совет директоров компании.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Финансы