rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Маркетинговая платформа Flocktory заключила соглашения о сотрудничестве с Ebay, «Техносила», Банк Москвы и «Л’Этуаль»

«Облачная» платформа Flocktory, предназначенная для проведения маркетинговых кампаний, основанных на обработке больших данных, сегодня объявила о том, что подключила на конец 2014 года более 500 новых клиентов, среди которых крупные игроки сферы интернет-ритейла: Ebay, «Техносила», Банк Москвы, «Л’Этуаль», «Амедиатека», Lancome AMF, Dostavka.ru, Lancome и другие. По собственных данным проекта, подключение новых клиентов и активное развитие продуктовой линейки позволило российскому стартапу преодолеть точку безубыточности в 2014 году.

Flocktory интегрируется напрямую с интернет-магазинами и позволяет сформировать для посетителя персонализированный покупательский опыт на основе анализа таких данных как история и частота покупок, средний чек, социальные данные, регион, сила социального влияния и других. Также в прошлом году компания запустила собственную партнерскую сеть по обмену трафиком между ведущими магазинами и интернет-ресурсами России.

Владислав Флакс, основатель компании OWOX, которая специализируется на внедрении Google Analytics Premium, комментирует, насколько эффективной может быть подобная персонализация: «Работая со многими крупнейшими представителями интернет-ритейла, мы часто видим подключенные продукты Flocktory и то, как стремительно они выходят на новых игроков e-commerce рынка. Согласно независимому инструменту оценки, для нас это Google Analytics, могу сказать, что конверсия аудитории, привлеченной Flocktory, в разы выше, чем из других внешних источников. В первую очередь это связано с тем, что трафик очень таргетирован и, в результате, ты уже на входе работаешь с наиболее заинтересованными посетителями».

«2014 год стал важнейшим для роста нашего клиентского портфолио. В 2015 году мы собираемся представить новые продукты, которые расширят эффективность маркетинговых кампаний и позволят пользователям нашей платформы достичь новых результатов» — прокомментировал новость CEO Flocktory Саймон Проект.

В ближайших планах компании заявлено как продолжение развития клиентского портфолио в регионах России и СНГ, так и выход на новые зарубежные рынки.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга