Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n179664/


     
 

«E-COM» расширяет роуминговое покрытие для ритейла

19.03.2015 14:36
Компания «E-COM» подписала роуминговые соглашения по EDI-каналам с такими торговыми сетями, как «Петровский», «Калинка», «Ассорти» и «Интерторг». Расширяя, таким образом, область покрытия услуги по обмену электронными документами, компания предлагает клиентам возможность работать с данными ритейлерами, не подключаясь к услугам других провайдеров.

К началу марта такую возможность уже получили более 20 поставщиков.

Как пояснила руководитель департамента технической поддержки EDI-оператора Юлия Рязанова, - роуминг для ритейла обеспечивают провайдеры по двум основным направлениям: электронный обмен данными (EDI) и юридический значимый документооборот (ЮЗД). И «E-COM», в этом случае, работает по обоим этим направлениям со всеми провайдерами, доступными на территории России.

«Наглядным примером такой услуги может служить роуминг для торговой сети BILLA, - поделилась деталями Рязанова. - «E-COM» здесь обеспечивает EDI-канал между торговой сетью и поставщиками, пользующимися услугами таких провайдеров, как Корус Консалтинг, Edisoft, CISLink. Обмен ЮЗД между ритейлером и поставщиками предоставляется компанией с помощью провайдера СКБ «Контур»».

Всего на сегодняшний день у «E-COM» насчитывается 42 роуминг-партнера, среди которых есть и зарубежные EDI-операторы - G*International Information Exchange, IBM BusinessMail 400, Siemens BIS, CCMBX, ECOD/Comarch, EDIVAN/EDITEL, TELEDIN, Alex Group, Panteon.Net, SINFOS GmbH, Infinite Edi и многие другие.

С помощью роуминга обеспечивается 100% обмен документов между поставщиками и торговыми сетями как в России, так и за рубежом. Отпадает необходимость подключаться сразу к нескольким провайдерам, так как используется существующее соединение в своей учетной системе без дополнительных шагов и без переплачивания за транзакции.

«Выгоду от роуминговых соглашений получают все участники рынка электронного документооборота, как торговые сети, так и поставщики, - добавил руководитель отдела развития компании «E-COM» Константин Юрченко.  -Но, в первую очередь, это выгодно самим EDI провайдерам. Ведь их цель — обеспечить своим клиентам наиболее доступный и легкий сервис, где возможно максимально продуктивное взаимодействие, без оглядки на выбор провайдера».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web