rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Oracle расширяет Oracle Data as a Service for Marketing версией для В2В-маркетологов

Маркетологи в секторе B2B (Business-to-business) должны постоянно охватывать новые аудитории, увеличивая количество лидов и сделок, повышая показатели конвертации. Им необходимо эффективно определять целевые аудитории, снижая маркетинговые издержки на компании, не относящиеся к целевой группе. В Oracle говорят, что именно для того, чтоб помочь маркетологам идентифицировать новых клиентов и обращаться к ним с ценной информацией по различным каналам, эта корпорация расширила решение Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing), выпустив версию с комплексным набром данных для умного таргетирования в B2B сегменте. Набор включает анонимные данные для таргетирования в цифровых медиа (контекстная реклама), а также открытые профили и бизнес-данные для пополнения собственных клиентских баз данных и привлечения клиентов по электронной почте.

«Таргетинг на основе данных от поставщиков больше не является стратегией, используемой маркетологами только в потребительском секторе, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol),  старший вице-президент и генеральный директор по направлению Oracle Data Cloud. — Предоставляя маркетологам данные как сервис, мы поставляем огромный объем не доступных ранее данных, которые обеспечивают точное таргетирование и могут быть использованы для каждого взаимодействия в B2B».

«Это B2B-подмножество данных является частью Oracle Data Cloud и отражает стремление Oracle предоставить DaaS сервис, который помогает маркетологам принимать эффективные решения. Он был разработан в сотрудничестве с крупнейшими поставщиками B2B-данных, включая Dun & Bradstreet и Madison Logic, и нацелен на удовлетворение растущего спроса на бизнес-данные сторонних поставщиков», - объясняют представители Oracle.

По их словам, теперь маркетологи в секторе B2B могут получить доступ к 300 миллионам анонимных бизнес-профилей из Oracle BlueKai Audience Data Marketplace или через платформу Oracle Data Management, входящую в состав Oracle Marketing Cloud, для более эффективного выявления идеальной целевой аудитории и совершенствования рекламных кампаний благодаря точности таргетирования. Набор данных включает более 200 атрибутов, давая возможность определять целевой сегмент по таким характеристикам, как возраст компании, ее размер, отрасль, объемы продаж, тип сотрудника, его должность и т.д.

Кроме того, B2B-маркетологи, так же, как и клиенты Oracle Marketing Cloud, могут получать доступ к спискам потенциальных клиентов через кабинет самообслуживания DaaS для использования в маркетинговых кампаниях по электронной почте, для очистки баз данных или для обогащения профилей. С помощью механизмов сегментации они могут создавать новые списки потенциальных клиентов и контактов, используя данные Dun & Bradstreet о более чем 240 миллионах компаний; создавать полный, включающий социальные атрибуты, профиль целевых клиентов и менеджеров, принимающих решения; обогащать собственные базы данных CRM информацией о более чем 100 миллионах контактов в США.

«Такое сочетание известных и анонимных B2B-данных предоставляет маркетологам всеобъемлющую информацию для эффективной идентификации целевых аудиторий и  согласованного маркетинга по электронной почте, платным рекламным каналам и персонализации в онлайн и социальных медиа», - уверены разработчики.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга