rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Mail.Ru Group подводит итоги 2014 г. и первого квартала 2015 г.

Mail.Ru Group Limited сегодня опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2014 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2015 года.

Основные показатели

· Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2014 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам

– Совокупная сегментная выручка компании составила 35778 млн руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 18 297 млн руб., совокупная чистая прибыль –12 518 млн руб.– Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2014 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам

· В первом квартале 2015 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 431 млн руб.

· Чистая задолженность по состоянию на 31 марта 2015 года составляла 14 889 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере137 млн. руб)

Недавние события

- Стартовала рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию ВКонтакте, OK.RU и Моего Мира

- MMORPG Skyforge, разработанная Mail.Ru Group, запущена в России

- Вышло крупное обновление мобильной игры «Эволюция: Битва за Утопию» — «Наследие Доминиона»

- Выпущено крупное обновление Warface с обновленным интерфейсом, новым оружием и камуфляжем, дополнительными картами для режима PvP и новой PvE миссией «Марафон»

- В MAPS.ME появилась возможность прокладывать маршруты между регионами и странами (на iOS и Android), а также подробная информация об объектах на карте (Android)

- Приложения myMail и Mail.Ru для iOS поддерживают Apple Watch, сохраняют HTML-форматирование (при ответе/пересылке), предлагают стили оформления писем, фильтрацию писем в папке и дополнительный уровень защиты; приложения для Android обновлены в стиле Material Design

- В Облаке Mail.Ru появились платные тарифы с возможностью расширить доступное пространство до 4 ТБ

- OK.RU обновили приложение для iOS, добавив быстрый выбор фото, а также открытие внешних ссылок в браузерном компоненте приложения; дизайн Android-версии обновлен в соответствии с Material Design

- Администраторам групп ВКонтакте стала доступна подробная статистика по постам

- Проведен редизайн и многочисленные обновления приложения ВКонтакте для Windows Phone

- ICQ для Android предлагает дополнительный уровень обеспечения конфиденциальности, поддерживает Android 5 и Android Auto; в ICQ для iOS обновлен интерфейс аудио- и видеозвонков

- В Агенте Mail.Ru для iOS ускорена отправка файлов, улучшено качество изображений

Комментируя результаты работы, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), сказал: «Мы рады сообщить, что итоговая аудированная сегментная отчетность за 2014 год соответствует предварительным результатам, опубликованным в феврале. Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, которая в целом остается неизменной, в первом квартале 2015 года наши финансовые показатели продемонстрировали уверенный рост. В первом квартале 2015 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 431 млн руб. Данные о росте выручки в первом квартале 2015 года, как и итоговые результаты 2014 года, представлены с учетом полной консолидации ВКонтакте с начала 2013 года. 

В первом квартале 2015 года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) оставалась в основном в рамках бюджета. Однако экономическая и геополитическая ситуация по-прежнему оказывала негативное влияние на динамику нашей выручки от рекламы, в особенности медийной, и на бизнес проекта HeadHunter. Тем не менее, мы по-прежнему сосредоточены на возможностях, предоставляемых мобильной рекламой и видеорекламой в наших продуктах. Мы довольны запуском платформы myTarget — это еще один шаг по интеграции ВКонтакте. В первом квартале доходы ВКонтакте выросли на 27,5% и достигли 1 286 млн руб. Как отмечалось ранее, в 2015 году развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации Вконтакте. Работа в этом направлении была начата в четвертом квартале 2014 года; в первом квартале 2015 года темпы росли, и мы довольны динамикой. ВКонтакте продолжает развиваться: в январе 2015 года был установлен рекорд в 5,56 млн регистраций.

Статья «Прочие доходы» также находится под влиянием негативной экономической ситуации: в первом квартале они снизились на 5,5%. Сделка по продаже HeadHunter не была завершена, и процесс был прекращен. Таким образом, HeadHunter по-прежнему является частью Компании.

В первом квартале 2015 года мы продолжили реализацию нашей стратегии в отношении MMO-игр, которая уже доказала свою эффективность в течение предыдущих лет. Warface по-прежнему остается самой доходной игрой в нашем портфолио, показывая стабильно высокие результаты, и выход обновлений способствует её успеху. В первом квартале успешно завершилось закрытое бета-тестирование Skyforge и игра официально стартовала в России. Международный запуск игры также состоится в этом году. Первые отзывы аудитории об игре весьма позитивны. В планах старт закрытого бета-тестирования Armored Warfare в первом полугодии и World of Speed — предположительно во втором полугодии. Как отмечалось ранее, мы продолжим выводить наши самые успешные игры на мировой рынок под брендом My.com. Все это позволяет нам ожидать, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост в 2015 году.

Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжают стабильно расти в первом квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей — особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы. Мы по-прежнему сконцентрированы на увеличении пользовательской активности и развитии продукта.

Наша международная экспансия продолжается, и мы по-прежнему довольны успехами нашего продукта myMail, который продолжил рост в первом квартале. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. Мы рассчитываем, что сможем задействовать аудиторию myMail при международном запуске игр в текущем году. 

Мы рады сообщить, что совет директоров и акционеры одобрили новую долгосрочную программу мотивации акциями в форме RSU. Наша команда была и остается самым ценным из наших активов. Удержание талантливых разработчиков — важнейший фактор успешного долгосрочного развития Компании. Мы успешно начали этот год. Вовлеченность пользователей наших продуктов остается высокой, а поведение — неизменным. Мы не ожидаем изменения ситуации на российском рынке в краткосрочной перспективе, однако международные проекты под брендом My.com развиваются успешно, а ВКонтакте и игры по-прежнему предоставляют новые возможности. Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования на данный момент, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%, а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA — около 46-47%».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: mail ru, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга