Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Московские «горячие линии» научились распознавать голос абонентов
14.05.2015 12:37
версия для печати
По телефону «горячей линии» (495) 539-25-25 круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в Едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета. После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему государственных учреждений инженерных служб. В случае если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора. Технология распознавания голоса позволит городу существенно сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». Внедрение сервиса позволило сохранить возможность передачи показаний счетчиков по телефону для тех, кому сложно освоить интернет-сервис на московском портале госуслуг или воспользоваться мобильным приложением «ЖКХ Москвы». Услугу распознавания голоса по сервисной модели городу оказывает компания «Ростелеком». «Система распознавания речи имеет гибкую распределенную сетевую архитектуру и оптимизирована для работы на многопроцессорных серверных платформах. Она позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста абонента, при повышении или понижении скорости и тембра речи», — пояснил заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком», коммерческий директор Дмитрий Ким. Система предусматривает также функцию создания речевых модулей для ответа звонящим. В дальнейшем город планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: телефонная связь, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||